Опоры эстакады
В открытой части эстакады абсолютные величины максимального отклонения верха колонн внутрь эстакады достигали по ряду А 101, по ряду Б- 203 мм. В крытой части закономерности в характере направления крена не было, а максимальная его величина достигла лишь 47 мм.
Оказалось, что наибольшие величины крена соответствуют местам приложения максимальных нагрузок на площади склада. В тех местах, где интенсивность загрузки меньше и склад периодически разгружается, направление крена подчиняется той же закономерности, однако величина его несколько меньше. Распорка по верху колонн заметно сдерживает их перемещение и опасные отклонения практически отсутствуют. Вертикальные осадки сооружения не удалось проследить во времени. Проведенные в 1965 г. обследования показали, что по высоте подкрановые рельсы по ряду Б расположены ниже, чем по ряду А, на 30-100 мм и значительно смещены с оси подкрановых балок.
Уровень отметок головки рельсов по ряду А представляет ломаную линию, наивысшая точка которой расположена у оси . Резких перепадов отметок головок рельсов по соседним или близко расположенным осям нет. Максимальный перепад отметок головок рельсов по ряду А (между осями 1 и 9) равен 58, а по ряду Б (между осями и 27) -81 мм. Наибольший перепад между отметками верха колонн по ряду А (по осям и 17) равен 91, а по ряду Б (по осям 1 и 8) — 205 мм. Относительная отметка верха колонн по ряду Б почти везде ниже, чем по ряду А. Таким образом, большему крену колонн по ряду Б соответствуют меньшие относительные отметки их верха. Расчеты свидетельствуют о том, что напряжения под подошвой фундаментов от веса конструкций и крановой нагрузки не превышают 1,2-1,3 кгсм2. При этом расчетная осадка фундаментов не должна быть больше 2,5-3 см.
Установлено, что причиной расстройства несущих конструкций является совершенно недопустимая осадка грунта от чрезмерной нагрузки на пол эстакады.
Случайные записи
Метки: верха колонн, колонн ряду