1С:CRM СТАНДАРТ 2.0 | Купить 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0

Опубликовано: 06.09.2018

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Основными особенностями данного решения, являются:

возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут); эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером; востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией; оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика"; предварительно настроенные сценарии работы и отчеты; возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя; невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы; доступная малому бизнесу стоимость решения.

Функциональные возможности "1С:CRM Стандарт 2.0"

Управление клиентской базой . Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами , учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами . Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций , интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки); Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook). Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Решение "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

Решение 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 с 4 декабря 2014 года обслуживается в рамках поддержки 1С:ИТС Отраслевой по 1-й категории.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и заключения договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.

Сервис "1С:ИТС Отраслевой" входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ 1С:Предприятие.

В рамках комплексной поддержки пользователи 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С", компании 1С:Апрель Софт, возможность подключения сопровождения пользователей по сервису поддержки пользователей 1С:Бухфон.

Услуги, предоставляемые фирмой "1С":

Зарегистрированный пользователь программного продукта 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0, имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

получить обновления на сайте поддержки пользователей системы 1С:Предприятие 8 users.v8.1c.ru задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта в закрытых форумах сайта solutions.1c.ru - по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой воспользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг можно узнать у специалистов 1С:Апрель Софт воспользоваться услугами сервиса поддержки пользователей 1С:Бухфон

Пользователь решения 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 может получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой только при выполнении следующих условий:

При регистрации программного продукта в фирме 1С При наличии действующего договора сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт При наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт

Состав продукта:

Комплект поставки "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" включает:

Платформу 1С:Предприятие 8 Прикладное решение - конфигурацию 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 Комплект документации по платформе 1C:Предприятие 8 Комплект документации по конфигурации 1C:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) Ключи программной защиты платформы 1С:Предприятие 8» и конфигурации 1C:CRM СТАНДАРТ на пять пользователей Лицензионное соглашение Регистрационную карточку на основную поставку.
rss