Как стимулировать ребенка к разговору?

Ваш ребенок меняется с невероятной скоростью. Как будто вчера она была новорожденной, которая просто спит, ест или плачет. День за днем ​​сталкер растет, приобретает новые навыки, его двигательная активность растет, он улыбается, греется и разговаривает о милом ребенке. Ваш ребенок меняется с невероятной скоростью язык хлопать в ладоши и говорить «пока», и со временем он учится выражать свои эмоции и желания, пока мы не достигнем периода первых настоящих слов.


Где-то около одиннадцатого месяца начинается один из самых удивительных периодов от взросления ребенка до маленького ребенка. Он уже начинает понимать вас, начинает воспринимать в удивительном темпе, и его желание общения становится все сильнее. Примерно через год малыш начинает произносить несколько значимых слов. Этот период показателен - некоторые дети начинают раньше, другие позже, и в этом нет ничего страшного - каждый ребенок уникален и развивается в своем собственном темпе. Если употребление значимых слов происходит медленно, не спешите беспокоиться, но в любом случае вы можете проконсультироваться со специалистом (это никогда не бывает лишним) и помочь вашему ребенку с некоторыми из рекомендаций, приведенных в этой статье.

Возможно, нет ни одного родителя, чей ребенок не говорил в общепринятый период времени, не задавая вопроса: «Поздний разговор означает задержку умственного развития?» , В подавляющем большинстве случаев такой вещи нет вообще. Некоторые дети также разговаривают после трех лет без каких-либо психических проблем. Конечно, есть дети, где это определенно является проблемой, но обычно есть другие сопутствующие признаки, которые могут указывать на то, что что-то не так.

Разговор зависит от многих факторов. Причины также могут быть генетическими. Важен темперамент ребенка - будь он более общим, более уверенным в себе, более эмоциональным, более беспокойным и т. Д. Разговор также зависит от общения с семьей - разговора с ребенком или просто ухода за ним. С другой стороны, есть родители, которые не перестают разговаривать, удовлетворяя все потребности ребенка, даже до того, как у него появится возможность выразить свои пожелания. Таким образом, у него нет возможности выразить свои желания, выучить и использовать новые слова, в вашем желании понять это. Также важно, насколько социализирован ребенок - есть ли возможность общаться с другими, кроме вас, есть ли у него возможность общаться с другими детьми?

1. Назовите все, что вас окружает. Все в нашем образе жизни и повседневной жизни имеет определенное имя, которое мы даже не думаем, что нужно называть без необходимости. Да, но ваш ребенок все еще не знает этих имен, и вы должны сделать это, чтобы связать объекты с их именами. Озвучьте все предметы вокруг вашего ребенка - туалет, раковина, плита, кровать, детская кроватка, лампа, стул и т. Д. Назовите глаза, сосок, губы. Используйте палец ребенка и наведите его на части своего тела. Когда вы гуляете, отмечайте интересные вещи - собаки, котята, цветы, деревья, машины. Конечно, назовите людей в окружении ребенка - бабушка, дедушка, тетя, дядя. Когда вы говорите со своим ребенком, назовите его своим именем, чтобы развить чувство самосознания.

2. Слушай внимательно! Важно поговорить с ребенком, но также важно оставить его и поговорить. Даже если вы не различаете каких-либо значимых слов, внимательно слушайте бормотание и время от времени увлекайтесь чем-то вроде «Да, это действительно было? Как интересно!». Может быть, это выглядит смешно для вас, но детям нравится слушать их рассказы и наблюдать за ними, что стимулирует их улучшить свой способ общения. Задавайте вопросы о ребенке и ждите, пока он ответит даже жестом, улыбкой, лицом или каким-то непонятным для вас. Следите за тем, о чем говорит ваш ребенок, потому что обычно первые слова настолько согнуты, что их трудно распознать, но, вероятно, они что-то значат. Возможно, что слово не имеет ничего общего с предметом, к которому оно относится, но если ребенок несколько раз использует это слово для чего-то - это так! Часто трудно понять, чего на самом деле хочет ребенок, но мы должны дать ему возможность попытаться рассказать нам по-своему. Когда вы видите то, что он хочет, задайте ему варианты: «Хотите игрушку? Бутылку? Кубку?». Это облегчает навигацию. Понадобится много времени, чтобы начать болтать с нормальным общением, но до тех пор не прекращайте попытки - это ускорит развитие его речи.

3. Помогите ребенку в изучении понятий. Начните изучать, что значит тепло и холодно. Например, пусть он берет свою бутылку с теплым молоком и повторяет это: «тепло, тепло, тепло». Дайте ему чашку холодной воды или кусочек льда, сказав ему, что холодно. Покажите ему разные горячие и холодные вещи, сказав ему: «Жарко, холодно». Внутри и снаружи - положите свою любимую игрушку в коробку, затем вытащите ее. Попробуйте разные варианты, остановившись, чтобы объяснить ребенку. Вверх и вниз - эта игра может быть такой веселой. Возьмите ребенка и поднимите его, затем опустите. Дети любят эту игру, как будто они летают. Положите игрушку на шкаф, затем отнесите ее на пол. Мокрый и сухой - позвольте ему дотронуться до мокрой мокрой одежды, затем высушите одежду, объясняя, что это такое. Используйте свое воображение, так много вещей нужно выучить вашему ребенку.

4. Назовите цвета в любом удобном случае.

5. Используйте вместе со словами вашего ребенка и их правильное произношение, чтобы вашему ребенку было легче понять и привыкнуть к правильной речи. Например, «Пей Мако, Пей Молоко».

6. Не говорите ребенку с ребенком, но, как большой человек. Это помогает ребенку говорить правильно. Используйте понятные и простые слова, которые можно выучить без труда. Нет ничего плохого в использовании детских слов, таких как «бау-бау», «миау-мяу», «ам-ам» и т. Д. Они более привлекательны и интересны для детей, и учатся ими пользоваться быстрее.

7. Только на втором курсе ребенок начинает понимать и использовать местоимения. Это не мешает вам попытаться подсказать их значение раньше. Когда вы говорите с ним, используйте в основном имена или мама, папа, бабушка, дедушка, и обращайтесь к нему по имени и так далее. В то же время, вы также можете вставить местоимения, такие как «Мама возвращается сейчас, я возвращаюсь сейчас».

8. Поощрите своего ребенка ответить. Дайте ему выбор. Например: «Хочет ли Анни сок или чай?», «Хочет ли Анни или кубик?». Задайте вопросы - «Энни хочет прогуляться?», «Энни хочет спина?» Конечно, вы не получите ответы сразу, но вот как вы начинаете. Даже если вы отвечаете только встряхиванием головы или просто улыбкой, это тоже своего рода общение.

9. Примерно в 12-м месяце малыш теперь может понимать простые команды. Сформулируйте их четко, говорите вещи по одному. Спросите ребенка, что он или она хочет сделать. Например, если ребенок тянется к вашему соку, скажите ему: «Возьми сок». Таким образом, вы упреждаете его действия, и, таким образом, он или она читает речь легче.

10. Зафиксируйте ребенка, но осторожно. Вряд ли есть ребенок, который говорит абсолютно правильно, и это занимает много времени, потому что речь улучшается медленно и постепенно. Большинство детей в возрасте до 3-4 лет не могут правильно произносить все слова, но со временем это будет исправлено, а если нет, то они будут работать с логопедом, чтобы помочь ребенку улучшить речь. Тем не менее, говорящий ребенок совершенно нормально не может произносить слова правильно, и вы должны стремиться к терпению и пониманию, потому что слишком строгий и критический подход может отговорить ребенка от попыток. Вместо этого, с осторожным подходом, укажите на правильные выражения. Когда ребенок говорит «Am Makoto», вы отвечаете ему: «Правильно, Энни съела свое молоко». Детский язык завораживает, и неизбежно многие детские слова войдут в семейный словарь и будут повторяться и запоминаться в течение многих лет. Но чтобы не запутать ребенка дальше, постарайтесь поговорить с ним правильно и исправить это, но тактически. Даже у детей есть Эго, которому не следует вредить. Младенцы знают, как правильно произносить слово, им просто трудно говорить.

11. Создайте вкус к чтению. Вкус к чтению создан с самого раннего детства. Обратитесь к возрастным книгам ребенка. Буклеты для детей, как правило, очень красочные, короткие, рифмованные. Тем не менее, дети вряд ли могут удерживать свое внимание более чем на несколько минут на одном. Но это нельзя отрицать. Со временем это будет становиться все более и более интересным и будет все больше слушать историю. Детям веселее, если они активно участвуют в чтении. Сделайте паузы, прокомментируйте и покажите картинки, покажите пальцем ребенка, котенка, щенка. Спросите "Где щенок?" и подождите, чтобы показать вам пальцем, а затем спросите «Что это», и вы получите ответ «Щенок» или «Бау-бау». Если вы сделаете чтение сказки ребенку, вскоре после того, как он начнет говорить, он сможет сохранить только последние слова из своих любимых рифмующихся сказок.

12. Ребенку потребуется много времени, чтобы сосчитать и использовать числовые понятия, но сначала вы можете хотя бы помочь ему понять, что такое «один», а что «много». Например, «Энни, вот горох, в супе много лагов», а вы показываете горох и много гороха. Когда вы проходите, вы можете сосчитать его шаги. Пойте песни, которые включают в себя подсчет, вычисляя цифры пальцами.

13. Не заставляйте ребенка! Если ребенок использует невербальные средства общения для выражения своих желаний, поощряйте его, спрашивая, чего он хочет, разговаривая с ним, используя все методы, описанные выше. Никогда не отрицайте его, просто потому, что он не может назвать это, или он говорит, что это неправильно. Подходите с максимальным терпением и тактируйте своего ребенка настолько, насколько вы хотите понять, но некоторым детям нужно больше времени и больше внимания. Если вы хотите помочь своему ребенку - как можно больше общайтесь с ним, помогите ему, покажите ему, спровоцируйте его интерес. Если ребенок, кажется, отстает от ваших сверстников - обратитесь к специалисту. Обычно в этом нет ничего страшного и необратимого, если меры принимаются вовремя.

Желательно проконсультироваться со специалистом, если вы узнаете своего ребенка одним из следующих способов:

  • К 8-9 месяцам ребенок не произносит звуки "а", "м", "е", "б"
  • Нет звучания - до 12 месяцев
  • Без жестов - до 12 месяцев
  • Ребенок не отвечает (не поворачивается, не смотрит на тебя), когда ты с ним разговариваешь - до 14 месяцев
  • Ребенок не распознает какие-либо предметы, не может указать предмет по рисунку - до 14-18 месяцев
  • Нет произнесенного слова - до 16 месяцев
  • Ребенок не может распознать простые команды типа «Приведи меня ...» - 18-24 месяца
  • Нет спонтанных фраз - до 24 месяцев
  • Невозможно сформулировать простые предложения - до 3-4 лет

Похожие

Деревянные лестницы - как обезопасить?
Деревянные элементы интерьера полны очарования, но помните, что для того, чтобы долго наслаждаться нашими глазами, вы должны правильно о них заботиться. Это особенно важно, когда дело доходит до внутренняя лестница , проходите очень интенсивную операцию каждый день. Деревянные лестницы обычно изготавливаются из бука, ясеня, дуба, клена, лиственницы. Экзотические виды, такие как мербау, тик или ятоба, становятся
Как выбрать размер сноуборда?
... как выбрать размер"> "Доски для сноуборда - как выбрать размер?" Приглашаем вас прочитать наше руководство по выбору размера сноуборда, благодаря которому вы получите необходимые знания и интересную информацию. В то же время мы рекомендуем нашу бесплатную консультацию - просто заполните небольшой, необязательный опрос, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение. Чтобы перейти к опросу, нажмите на изображение выше.
Как начать дайвинг? Что искать?
Дело кажется тривиально простым: человек надевает несколько разного снаряжения, надевает воду, через некоторое время насадки наподобие лорда Вейдера и погружается под простыню, чтобы все глубже и глубже проникать туда, где красивый риф, разноцветные рыбки, интересные затонувшие корабли и вообще много другие интересные элементы. Однако мой аналитический склад ума не позволяет мне делать и делать то, что я не знаю или не обладаю достаточными знаниями о том, как что-то работает и что это такое,
Как инвестировать на зарубежных рынках?
Торговля акциями крупнейших мировых компаний - один из самых эффективных способов приумножения ваших активов. Торговля акциями крупнейших мировых компаний - один из самых эффективных способов приумножения ваших активов. Высокий риск, связанный с иностранными инвестициями, вознаграждается возможностью достижения значительно более высокой прибыли по сравнению с польской фондовой биржей. Поэтому есть много людей, желающих инвестировать в зарубежные рынки. Еще несколько лет назад инвестиции
Как разумно предоставить журнал в интернет-магазине?
... ктронной коммерции, несомненно, является приобретением Интернет Дом Handlow у 100 процентов акции в Фавенте, который, в частности, управляет магазином Kolporter"> Событие дня в местной индустрии электронной коммерции, несомненно, является приобретением Интернет Дом Handlow у 100 процентов акции в Фавенте, который, в частности, управляет магазином Kolporter.pl (официальная информация доступна, среди
Пайх | Как вести бизнес в Польше
Публикации, выпущенные в 2015 году: Публикация «Руководство для инвесторов - Польша: как вести бизнес» - это сборник знаний об условиях ведения бизнеса в Польше. Что касается предыдущих выпусков, руководство для инвесторов содержит стандартную информацию по макроэкономическим вопросам, законодательству и экономике, финансам и представляет систему инвестиционных стимулов, а также положения о ГЧП и структурных фондах ЕС. Издание создано
Как остановить панику: что такое паника?
... как это работает для меня: я вижу терапевта, я (пытаюсь) регулярно заниматься спортом, я принимаю лекарства от беспокойства, и я усердно работаю, чтобы различить рациональные и эмоциональные реакции , И я знаю, что я не одинок в этом. На базовом уровне тревога - это эмоция, которую мы все испытываем в какой-то момент нашей жизни. Но более того
Как выжить с High Need Baby?
Давайте сначала решим одну вещь: нет никакой необходимости быть высоким . Потому что я посвятил отдельную статью этому вопросу ( здесь ), Я объясню только
Как я сформировал и развил свой метод коучинга
Фотокомпания IBC Самоучитель развивает человека во всех его измерениях Я знал Коучинг в 1999 году, в то время я был психотерапевтом и тренером по поведению, я выучил Коучинг в американском стиле, я закончил по совершенно процедурной методологии, и в то время я не хотел
Будь как Стинсон - Лазертаг дома благодаря Kickstarter
... кт, который ищет финансирование на краудфандинговой платформе Kickstarter , Если вы ассоциируете удовольствие от Лазертаг или подобное развлечение в предположении о пейнтболе, вы сразу поймете, что происходит в этом проекте. Что отличает его создателей, так это то, что они руководствуются чем-то большим, чем желание создавать, продавать и зарабатывать на своем продукте.
Эксперт советует: как правильно ухаживать за панелями пола?
фото Wineo Напольные панели - очень популярный отделочный материал - их можно встретить в большинстве польских домов. Большим преимуществом этого решения, помимо высокой прочности и элегантного дизайна, является его простота в уходе. Панели пола не требуют сложных

Комментарии

Главный вопрос всего процесса получения прав вождения: как лучше подготовить людей к безопасному вождению и как максимально помочь им приобрести этот навык?
Главный вопрос всего процесса получения прав вождения: как лучше подготовить людей к безопасному вождению и как максимально помочь им приобрести этот навык? Это не допуск к тайным знаниям! Создание дополнительных барьеров, для которых мы считаем глубокую конфиденциальность экзаменационных вопросов, является нерациональным и нефункциональным с точки зрения этого процесса. Приглашаем на обсуждение БОЛЬШЕ :
7. Если у студента уже есть балл IELTS, равный 6,5, который в предыдущем отображении обозначен как С1, следует ли его теперь рассматривать как эквивалентный балл В2?
7. Если у студента уже есть балл IELTS, равный 6,5, который в предыдущем отображении обозначен как С1, следует ли его теперь рассматривать как эквивалентный балл В2? Оценка 6,5 является пограничной B2 / C1. Реальный уровень производительности, представленный результатом, не изменился. Учреждения сами решают, хотят ли они изменить свои требования, если критически важно соответствие определенному уровню CEFR (см. Ответ на вопрос 5 выше). Рекомендации в Руководстве IELTS для образовательных
Как ими пользоваться и как определить нормативный расход ГСМ?
Как ими пользоваться и как определить нормативный расход ГСМ? Различные виды норм расхода топлива для автомобилей установлено пп. 1.2 - 1.8 Норм № 43 . Основной является базовая норма на пробег автомобиля - на 100 км (приложения А и Б). К тому же, в зависимости от модели и осуществляемой работы авто, дополнительно следует учитывать: - нормы
Можно ли один раз провести такие расходы как вычитаемую стоимость или их следует рассматривать как улучшение основных средств и амортизировать?
Можно ли один раз провести такие расходы как вычитаемую стоимость или их следует рассматривать как улучшение основных средств и амортизировать? Предоставление ст. 22 пар. 1 Закона о подоходном налоге указывает на общий принцип приемлемости расходов как не облагаемые налогом расходы это затраты, понесенные для достижения, обеспечения или поддержания источника дохода. В то же время для того, чтобы расходы
И как другие нарушения, такие как человеческая речь, влияют на выполнение когнитивных задач?
И как другие нарушения, такие как человеческая речь, влияют на выполнение когнитивных задач? Во время лекции «Автоматизация семантической обработки ... Читать дальше Новости из Варшавы
Как сделать отель узнаваемым, охватить максимально широкую целевую группу и в то же время потратить на рекламу как можно меньше денег?
Как сделать отель узнаваемым, охватить максимально широкую целевую группу и в то же время потратить на рекламу как можно меньше денег? Ответ на этот вопрос: YouTube . Почему реклама на Youtube и чем она отличается от рекламы на ТВ? Каждая группа получателей использует СМИ по-своему. В зависимости от ваших предпочтений, выберите соответствующий канал продаж.
Как вы себе представляете ребенка в возрасте 7-8 лет с сидением?
Как вы себе представляете ребенка в возрасте 7-8 лет с сидением? Несколько человек говорят: ну, для ребенка и маленького ребенка на год или два я понимаю, но ребенок 7-8 лет - большой человек. Для них это видео: Я надеюсь, что вы согласитесь с тем, что обязательные места не являются еще одним идиотским прихотью и представляют собой действительно разумные инвестиции для безопасности вашего ребенка. ЕЭК возрастная группа В
Как приручить ребенка с новой кроватью?
Как приручить ребенка с новой кроватью? Шоппинг - отличная идея. Пусть ребенок решит, какую кровать ему купить. Пусть ребенок выберет постельное белье и подушки. Давайте удостоверимся, что ваши любимые игрушки всегда ждут на кровати, на которой лежал постель. Если, несмотря на это, наш малыш очень сильно боится спать в обычной кровати, мы можем выбрать модель в особой форме. Так, например, детские кровати машинки
Но как повлиять на эти решения?
Но как повлиять на эти решения? - Например, проектируя примерные договоренности в наших магазинах. Показывая кухонные решения, связанные с сортировкой отходов, мы можем вдохновлять клиентов на такие мероприятия в их собственном доме. Мы стараемся делиться знаниями с покупателями в наших магазинах больше, чем за их пределами, и это иногда приводит к удивительным эффектам, например, в течение года нам удалось стимулировать продажи более экологически чистого светодиодного освещения
Как мне предсказать сбой жесткого диска?
Как мне предсказать сбой жесткого диска? В настоящее время на рынке доступно несколько категорий дисков, наиболее важными из которых являются: Рабочий стол (для рабочих столов) Ноутбук (для портативных компьютеров) NAS (для серверов NAS) Предприятие (для дата-центров) Наблюдение (системы видеонаблюдения) AV (аудио-видео приложения) SSD (флешки) -
Как поговорить о книгах с NIEKytelników?
Как поговорить о книгах с NIEKytelników? - это девиз первой встречи, которая состоится 23 мая в 15.00 (PGE Narodowy, комната London B). Участники курса узнают, как активировать людей, которые не читают книги, и как побудить жителей участвовать в культурных мероприятиях, организованных книжными магазинами. Тренинг для аниматоров культуры будет вести Марчин Скрабка из Good Books. На второй день выставки запланировано первое мероприятие из цикла Bookstore 2.0. В пятницу 24 мая с

Возможно, нет ни одного родителя, чей ребенок не говорил в общепринятый период времени, не задавая вопроса: «Поздний разговор означает задержку умственного развития?
Также важно, насколько социализирован ребенок - есть ли возможность общаться с другими, кроме вас, есть ли у него возможность общаться с другими детьми?
Когда вы видите то, что он хочет, задайте ему варианты: «Хотите игрушку?
Бутылку?
Кубку?
Например: «Хочет ли Анни сок или чай?
», «Хочет ли Анни или кубик?
Задайте вопросы - «Энни хочет прогуляться?
», «Энни хочет спина?
Спросите "Где щенок?