НИК по допуску транспортных средств для дорожного движения

  1. Технические испытания, регистрационные документы
  2. Рынок подержанных автомобилей в Польше
  3. Самые важные выводы аудита
  4. Надзор за СКП с точки зрения соответствия помещений и оборудования
  5. Правильность выполнения диагностических тестов
  6. Выдача и отзыв диагностических прав
  7. Записи в реестре предпринимателей, действующих СКП
  8. Организационная и кадровая подготовка старост
  9. Комментарии и выводы

На польских дорогах находятся сотни тысяч транспортных средств, которые не могут двигаться из-за их плохого технического состояния. Этому способствует растущий импорт все более старых автомобилей из Западной Европы, владельцы которых легко справляются с маркой, позволяющей автомобилю двигаться на конкурентном рынке. Согласно результатам проверки, проведенной Верховным контрольным органом, более половины проверенных станций провели поверхностные или неполные проверки транспортных средств, которые не соответствовали требованиям. В значительной степени это является следствием плохого надзора за старостами за предпринимателями, управляющими станциями техосмотра и работающими на них диагностами.

Технические испытания транспортных средств являются одним из важнейших элементов системы допуска транспортных средств. В 1999 году ответственность за правильность проведения испытаний была разогнана. В связи с системной реформой организационные и надзорные задачи были переданы от правительственной администрации (воеводы) местным органам власти (т.е. старостам - в настоящее время 380). Диагностические права выдаются на неопределенный период времени, и в 2002 году обязательство периодического обучения для диагностов было отменено. Два года спустя положения Закона о свободе экономической деятельности были коммерциализированы в области технических испытаний транспортных средств, что способствовало созданию конкуренции между предпринимателями, эксплуатирующими автомобильные инспекционные станции (SKP). В 2014 году требования, касающиеся доступа к профессии диагноста, были смягчены, несмотря на результаты аудита NIK в 2009 году, касающиеся системы технического тестирования транспортных средств и приложений для восстановления подготовки к диагностике и усиления контроля за их ходом. В апреле 2014 года вступили в силу положения Директивы ЕС, требующие реконструкции действующей в Польше исследовательской системы (некоторые заявки NIK с 2009 года отражены в этом документе). До 20 мая 2017 года государства-члены должны принять и опубликовать законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения Директивы.

Технические испытания, регистрационные документы

Около 30 миллионов автомобилей зарегистрированы в Центральном регистре транспортных средств, а их средний возраст составляет даже 19 лет. Однако из оценок автомобильной промышленности (после учета, среди прочего, информации о транспортных средствах, которые не были предметом политики OC и важного технического обзора в течение многих лет), становится ясно, что данные в Реестре могут быть завышены примерно на 6,7 млн. Транспортных средств, а средний возраст транспортные средства минимум 4 года.

В настоящее время около 15 миллионов автомобилей проходят периодические ежегодные технические испытания. Техническое исследование ведет около 4,7 тыс. Станция техосмотра, а диагностический орган имеет около 10 000 человек. Учитывая ошибки в CEP, в Польше не более 7 миллионов автомобилей для серьезных технических испытаний.

В 2015 году сотрудники полиции в результате дорожных проверок, охватывающих лишь небольшой процент транспортных средств, ежедневно участвующих в дорожном движении, задержали более 425 000 транспортных средств. регистрационные документы транспортного средства, которые угрожают безопасности дорожного движения, порядка на дороге и окружающей среде. Почти 152 тысячи из этих транспортных средств не было важных технических испытаний.

Рынок подержанных автомобилей в Польше

Данные Самарского автомобильного исследовательского института показывают, что с 2012 года количество ввозимых в страну подержанных автомобилей увеличивается. В декабре 2016 года поляки зарегистрировали более 91 тысячи человек. подержанные легковые автомобили из импорта, то есть на 73 процента больше, чем в декабре 2015 года. Всего в 2016 году импорт автомобилей с максимальной массой 3,5 т превысил миллион.

NIK отмечает, что в Польшу ввозятся все более старые автомобили - с 2010 года средний возраст подержанных автомобилей из импорта увеличился на 3 года. В конце 2016 года средний возраст импортных подержанных легковых автомобилей составлял 12 лет. Самым популярным годом среди импортных автомобилей является 2005 год (почти 88,5 тыс.), Но автомобили старше 20 лет также охотно импортируются - здесь отмечен рост на 100%. почти до 24,5 тыс. авто 2016 года.


Растущий импорт подержанных автомобилей вызывает почти 60 процентов в Польше. автомобили, ездящие по бездорожью уже более 10 лет. На этом фоне мы хуже Румынии, Венгрии и Чехии, не говоря уже об Ирландии, где на дорогах таких автомобилей всего 10%.

Описание графика

К сожалению, с возрастом автомобиля (который обычно идет рука об руку с пройденными километрами), его неисправность увеличивается. Среди трех- или пятилетних автомобилей неисправности в важнейших элементах, отвечающих за безопасность, составляют 8-20 процентов. из них. Этот показатель для 9- или 11-летних автомобилей уже составляет 30-45 процентов.

Этот показатель для 9- или 11-летних автомобилей уже составляет 30-45 процентов

Описание графика

В Германии считается, что техническое состояние автомобилей является причиной 7 процентов. несчастные случаи. В Польше официальный показатель составляет 0,12 процента, хотя сотрудники полиции в опросе говорят, что техническое состояние автомобиля является причиной каждых 10 аварий.

Описание графика

НИК проверил, как транспортные средства разрешено движение в 21 повят. Транспорт Транспортный технический надзор - для участия в инспекции был приглашен специализированный испытательный орган. каждый новый SKP до его запуска. В проверенных повятах насчитывалось 245 станций техосмотра, на которых было выполнено 716 диагностик. В 2010-2016 годах органами управления движением остановлено более 114 тысяч человек. оформление документов и отправка в инспектируемые старости.

Самые важные выводы аудита

Почти все старости (19 из 21 проверенных) не проводили обязательных ежегодных проверок станций техосмотра или не проводились после установленного срока. В таком случае проводится проверка правильности диагностики диагностами, условиями в помещениях и станционным оборудованием, а также правильность документации испытаний . В результате период, в течение которого деятельность СКП оставалась неконтролируемой, был продлен. Три звезды в 2014-2015 годах не проводили периодических ежегодных проверок на всех контролируемых станциях. В результате некоторые диагностические станции вышли из-под контроля даже в течение нескольких лет . В оставшихся 16 старостях срок обязательных проверок СКП был превышен до 7 месяцев.

Следует подчеркнуть, что в некоторых случаях старосты не использовали возможность проведения инспекций без предварительного уведомления. Более того, в пяти звездах была определена дата начала проверок, что не предусмотрено в Законе о свободе хозяйственной деятельности. В уведомленных таким образом SKP было невозможно оценить работу диагностики, потому что в день проверки ни один водитель для теста не прибыл.

В СКП не проводилось повторных проверок , позволяющих перемещать транспортные средства и чье техническое состояние вскоре было оспорено полицией . Не было также повторных проверок в тех СКП, где представители звездности обнаружили неправильные тесты, выполненные диагностами или при отсутствии транспортных средств во время плановых периодических проверок. Также было установлено, что старосты не проводили всесторонний анализ правильности проведения технических испытаний транспортных средств и документирования их курса, используя для этого электронные исследовательские регистры, которые ведутся в СКП.

Старостас не интересовался причинами сохранения документов о регистрации автомобиля и анализа этих причин в отношении СКП
(и диагностика), при которой эти транспортные средства были подвергнуты техническим осмотрам. Их также не интересовало значительное количество сохраненных регистрационных документов из-за их технического состояния и тех, которые не были получены владельцами транспортных средств . Следует подчеркнуть, что за 6 лет в проверенные офисы было отправлено более 114 тысяч. сохраненные доказательства, из которых более 14 000 они не были получены. В то же время аудиторы NIK не нашли сотрудничества с компетентными полицейскими органами для проверки того, используются ли эти автомобили до сих пор в дорожном движении. К сожалению, значительное количество таких автомобилей продолжало передвигаться по дорогам. Было установлено - на примере 50 регистрационных документов, арестованных сотрудниками полиции Замосча, - что девять транспортных средств, несмотря на отсутствие положительного сертификата технического испытания, продолжали участвовать в дорожном движении, и один из них даже несмотря на трехкратную проверку на дорогах. Позитивные исключения касались муниципального управления Сувалки, где в результате проведенного анализа было начато 18 разъяснительных процедур с изъятием прав у одного из диагностов.

Надзор за СКП с точки зрения соответствия помещений и оборудования

Подавляющее большинство старост (18 из 21) контролировали станции техосмотра неадекватно с точки зрения наличия у них достаточных помещений и оборудования для диагностики автомобилей.

Таким образом, 18 диагностических станций (в 11 повятах) функционировали без Сертификата технического надзора за транспортом (который определяет, что данная станция соответствует всем условиям помещения и имеет соответствующее оборудование), или эти станции проводили испытания в объеме, превышающем предоставленные им права. На этих станциях было сделано около 10 000 станций. технические испытания транспортных средств. Старостс, несмотря на наличие такого обязательства, ни в одном из этих случаев не выносил решения о запрете операций и не исключал предпринимателя / станцию ​​из реестра. Только в связи с выводами аудита Высшего контрольного управления звездные компании объявили, что предпримут действия в этой области.

Помимо отсутствия действительных сертификатов TDT, предприниматели также не выполнили требование для SKP иметь соответствующее контрольно-измерительное оборудование, а также жилищные условия.

В ходе аудита NIK выяснилось, что 2/3 протестированных станций (41 из 63 SKP) не отвечали всем требованиям для проведения диагностических тестов. На 27 станциях контрольно-измерительное оборудование не функционировало или не разрешалось использовать компетентные органы технического надзора, а на 21 станции также был ряд недостатков в объеме требуемой документации .

Обращает на себя внимание тот факт, что на испытательных станциях использовались неэффективные или несанкционированные контрольно-измерительные устройства, используемые для обнаружения неисправностей в системах транспортных средств, наиболее важных для безопасности .

Описание графика

Также по результатам исследований Транспортного транспортного надзора более 2 тысяч. станции по всей стране (см. диаграммы ниже) подтверждают, что диагностические станции не всегда выполняют надлежащие тесты, имеют соответствующее и функциональное оборудование в дополнение к действующим сертификатам легализации. На более чем половине станций (56,6% - 1138 SKP) TDT обнаружили нарушения.

На более чем половине станций (56,6% - 1138 SKP) TDT обнаружили нарушения

Описание графика

Описание графика

Описание графика

Правильность выполнения диагностических тестов

Старосты, как правило, не выполняли обязательство проверять на каждой из контролируемых станций правильность проведения технических испытаний транспортных средств с помощью диагностики. Во время проверки сотрудники офисов не часто задавали вопросы о порядке их выполнения, они не ставили под сомнение выполнение тестов с использованием несовместимых контрольно-измерительных приборов. Кроме того, старосты ненадежно проверили правильность документирования хода исследований в СКП.

Непосредственное изучение мероприятий, выполненных в ходе диагностики 51 во время осмотра 51 транспортного средства, показало, что более половины транспортных средств (29) были осмотрены неправильно - в диагностике пропущен ряд действий, которым их положения обязывали или не выполняли их точно, и использовались контрольно-измерительные приборы, которые не имели надлежащего допуска к эксплуатации , Тем не менее, половина автомобилей (15) было разрешено двигаться. В ходе проверки было также установлено, что в 20 транспортных средствах уровень выбросов вредных компонентов отработавших газов был проверен неправильно , из которых 9 из этих транспортных средств были допущены к передвижению. Сотрудники гарнизонов, в том числе имущество проверенной старости, также указали на ненадлежащее выполнение испытаний. В ходе проверок (по согласованию с NIK) технического состояния транспортных средств, покидающих СКП, сразу после испытаний было выявлено 17 случаев допуска транспортных средств, несмотря на их инвалидность или вообще без проверки технического состояния. Следует подчеркнуть, что этот контроль проводился только в районах отдельных диагностических станций, в определенные дни и в краткосрочной перспективе.

Диагностика несмотря на выявление серьезных дефектов в ходе диагностических тестов, в том числе тормозная система, рулевое управление, подвеска автомобиля и системы освещения не сохранили регистрационные документы, что является их обязанностью. В свою очередь, старосты в вышеупомянутых ситуациях не отняли полномочия диагностики, что в свою очередь является их обязанностью.

NIK обращает внимание на низкий процент опросов с отрицательными результатами в Польше. Процент диагностических тестов, в которых были обнаружены значительные или опасные дефекты, составляет около 2% , тогда как в Германии он достигает 23%. Исследования (данные Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) за 2014 год).

Выдача и отзыв диагностических прав

Аудиторы NIK выявили в 2/3 проверенных звездами нарушений при выдаче диагностических прав. В результате 86 диагностик были разрешены с нарушением закона. Эти люди не имели надлежащего технического образования, задокументированного обучения и сдали соответствующий экзамен, а также документировали соответствующую профессиональную практику. Последнее особенно важно, потому что около 75 процентов. из почти 640 исследовательских работ (которым правила должны выполнять диагносты), он выполняет диагностику, а затем оценивает результаты исследований на основе своего собственного суждения, основываясь на своих знаниях и профессиональном опыте.

Более половины проверенных старост (13) не отозвали права на диагностику , несмотря на обнаружение неправильных тестов и несмотря на уведомления полиции, ОВД или прокуратуры о неправильном проведении испытаний. Три из этих старост не выполняли вышеуказанное обязательство даже для осужденных, осужденных в связи с практикой, включая запрет на профессию диагноста.

Записи в реестре предпринимателей, действующих СКП

Подавляющее большинство старостей (18 из 21) неправильно выполняли задачи, связанные с внесением и ведением реестра предпринимателей, эксплуатирующих СКП. Восемь старост вошли в реестр на основании заявок, не отвечающих требованиям (без выписок, объемов испытаний, подписей, данных по диагностике). Пять из этих звездных капиталов вошли в предпринимателей, несмотря на отсутствие необходимых сертификатов транспортного технического надзора, подтверждающих, что они выполнили условия для осуществления деятельности, охватываемой заявкой. В свою очередь, в 14 старостях регистры не содержали всех данных, записи были устаревшими, а файлы регистров были неполными.

Организационная и кадровая подготовка старост

Было установлено, что старосты, несмотря на то, что прошло более 17 лет с момента внедрения системы технического осмотра транспортных средств, не обеспечивали надлежащей подготовки звездности для надежного выполнения контрольных задач, связанных с допуском транспортных средств. Старосты все еще не были персоналом и организацией, готовой выполнять задачи, связанные с надзором за СКП. Работники старост , которые должны были контролировать и проводить проверки в СКП, в большинстве своем не имели соответствующего технического образования и профессиональной практики , гарантирующей надежную оценку правильности тестирования, проведенного с помощью диагностики. Инспекции в СКП проводились людьми с образованием, включая философских, сельскохозяйственных и садоводческих, политических, экономических или ИТ. Важно отметить, что учебные курсы, посвященные им, не были предоставлены им в достаточной степени. Результатом этого стал поверхностный контроль и контроль вопросов специалиста, в том числе в основном правильности диагностики технических испытаний транспортных средств. Следует подчеркнуть, что, несмотря на это старшее поколение , они не воспользовались возможностью поручить транспортному техническому надзору проведение контрольных мероприятий на станциях техосмотра. Только в связи с проверкой, проведенной Высшим контрольным управлением, половина старост, подлежащих контролю, подписала соответствующие соглашения.

Комментарии и выводы

По мнению NIK, ввиду важности и значимости выявленных нарушений, а также масштабов недостатков, касающихся технического состояния транспортных средств, ежегодно выявляемых органами управления дорожным движением, необходимо внести изменения в действующие правовые нормы, которые составляют основу системы технических испытаний транспортных средств. По мнению Палаты, особенно важно обеспечить необходимый уровень качества исследований путем реализации положений ст. 13 п. 4 Директивы о найме диагностов. Палата также просит ввести в действие следующие правила:

  • внедрение правового решения, составляющего основу для создания и функционирования надзорного и координирующего органа для деятельности звездных компаний в сфере охвата аудита, который будет отвечать за надзор за системой технических испытаний;
  • обязательство предпринимателя представить документы, подтверждающие отсутствие судимости за использованной диагностикой, в случае подачи заявки на внесение в реестр регулируемой деятельности, а также в любом случае использования новой диагностики. Палата подала заявку на введение такого положения в 2009 году;
  • периодические анализы, проводимые старостами в отношении задержанных и отправленные им регистрационные документы. По нашему мнению, это должно значительно облегчить планирование инспекций, включая набор ненадежных станций, на которых метод диагностики, проводимый диагностами, должен подвергаться специальной оценке;
  • Однозначное и унифицированное определение требований в области, подробная документация о ходе контроля в СКП и его результатах;
  • дополнение к соответствующим положениям Закона о дорожном движении в отношении ситуаций, приводящих к сохранению свидетельства о регистрации транспортного средства, в случаях, когда во время обычных проверок на дорогах было обнаружено плохое техническое состояние, а не в результате дорожно-транспортного происшествия. Такое однозначное разделение позволит старостам связать эти случаи с конкретными SKP и диагностикой, особенно когда транспортное средство подвергалось техническим испытаниям в течение относительно короткого периода времени до того, как регистрационный документ был сохранен;
  • расширение и / или ужесточение каталога санкций для владельцев транспортных средств, которые используют их без действительных технических исследований.

Выводы предыдущих проверок, содержание которых частично соответствует предложениям по регулированию, предусмотренным в проекте закона о внесении изменений. Они касаются:

  • требование об отсутствии судимости за преступления против документов, как одно из условий, которые должны быть выполнены лицом, претендующим на диагностические права;
  • создание центрального реестра диагностики и определение органа, ответственного за его хранение и обновление, что, по нашему мнению, должно, среди прочего, не допускать возможности выполнения действий диагноста лицами, на которых были наложены административные или уголовные ограничения при осуществлении этой профессии;
  • расширение обязанности по контролю и калибровке контрольно-измерительных приборов для других устройств, используемых для испытаний и оценки технического состояния транспортных средств, не подпадающих под эту процедуру.
  • восстановление обязанности периодического обучения для диагностов. Подавая заявку на срочное урегулирование этого вопроса, мы одновременно указываем на то, что не предусмотрено проектом, направленным на консультацию, на необходимость рассмотрения вопроса о том, следует ли выдавать права диагноста на неопределенный срок. Получение продления будет зависеть от выполнения условий дополнительного обучения и сдачи соответствующих экзаменов, как, например, в случае доступа к профессии консультанта по безопасности перевозки опасных грузов.

Кроме того, мы предлагаем:

  • оснастить все 16 автотранспортных инспекций мобильными СКП. В настоящее время только два имеют такое оборудование, что позволяет значительно повысить эффективность контроля (обнаруживаемость дефектов увеличивается до 80%). Только тогда можно обнаружить неисправности в наиболее важных системах автомобиля, например, неэффективные тормоза, неработающие амортизаторы, недопустимый люфт в системе рулевого управления и подвеске;
  • обеспечение путем изменения методологии отчетности полных и достоверных данных о фактических причинах дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время, согласно официальным отчетам, влияние технического состояния автомобиля на событие является маргинальным, что далеко от информации, предоставленной в этом отношении другими странами ЕС.

Аудиовизуальные материалы для радио, телевидения и интернет-порталов >>

Похожие

Групповые покупки автомобилей дешевле
... и вы верите в заявления руководителей компаний, с помощью платформы GrupoweAutozakupy"> Если вы верите в заявления руководителей компаний, с помощью платформы GrupoweAutozakupy.pl вы можете получить привлекательные условия для покупки всех марок автомобилей, доступных в Польше. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Польский автопарк в лучшем состоянии
Пайх | Как вести бизнес в Польше
Публикации, выпущенные в 2015 году: Публикация «Руководство для инвесторов - Польша: как вести бизнес» - это сборник знаний об условиях ведения бизнеса в Польше. Что касается предыдущих выпусков, руководство для инвесторов содержит стандартную информацию по макроэкономическим вопросам, законодательству и экономике, финансам и представляет систему инвестиционных стимулов, а также положения о ГЧП и структурных фондах ЕС. Издание создано
Дерегулирование повлияет на рынок бухгалтерских услуг
... вгуста 2014 года вступили в силу положения, касающиеся дерегулирования бухгалтерской профессии, которые были включены в Закон от 9 мая 2014 года об облегчении доступа к некоторым регулируемым профессиям. Благодаря этим правилам деятельность в области бухгалтерских услуг может осуществлять любой, кто: а) обладает дееспособностью и не имеет судимости за строго определенный перечень преступлений, то есть за преступление против достоверности документов, имущества, коммерческих операций, торговлю
В Польше сельское хозяйство платит за 50 га
Годовой доход хозяйств, которые ведут бухгалтерский учет, с 2003 года не превысил 43,5 тысячи. злотых. Фермеры разбросаны, поэтому они платят много за средства производства. Фермы должны быть больше и действовать как компании, - говорит д-р Юстина Горал , которая изучает доходы фермеров и эффективность инструментов общей сельскохозяйственной политики.
Долгосрочный взгляд на уровень инвестиций в Польше
Уровень инвестиций в Польше близок к среднему по ЕС, но ниже, чем в странах ЦВЕ. Расходы на исследования и разработки, а также на программное обеспечение и базы данных остаются особенно низкими в Польше. Это является негативным фактором с точки зрения перспектив развития польской экономики. Уровень инвестиций
Весенний отчет о базах США в Польше
... инистр национальной обороны Мариуш Блащак заявил, что доклад о возможной базе США в Польше должен быть готов весной следующего года. Таким образом, он сослался на решение Дональда Трампа, согласно которому оборонный бюджет США на 2019 год обеспечил деньги для отчета по базам в Польше.
Автобусный транспорт в Польше. Города отрезаны от мира
Хотя он близок и знаком - как Конин, Пила, Ломжа или Остроленка - он отрезан от мира. У автомобилистов все хорошо. Людей, приговоренных к общественному транспорту - не обязательно больше. Как будто акция по отстранению поляков от общественного транспорта продолжалась. Каждый год, по случаю длинных майских выходных, поиск соединения Busradar.pl показывает значительное увеличение запросов о наиболее удобных соединениях между городами. Путешественники также задают вопросы на странице Facebook
Продвижение для предпринимателей в программе ING Auto Leasing
... вия в программе ING Auto Leasing для клиентов, ведущих бизнес. Клиенты ING Group, которые подают заявки на заключение договора лизинга и выполняют условия специального предложения, могут использовать финансирование легковых автомобилей и фургонов (до 3,5 т) на льготных условиях . Предложение действительно до конца марта 2015 года. В предлагаемом предложении клиент имеет возможность уменьшить свою долю до 0%, а также воспользоваться преимуществом
Отчет GUS - имеет ли польский транспортный рынок потенциал?
Польша является одним из самых динамично развивающихся логистических рынков в Европе. Это подтверждают данные Евростата и иностранных компаний, которые уже много лет работают
Самые модные стилизации для выпускного вечера - предложения звезд
Успешная стилизация для выпускного вечера - это настоящий вызов. Если мы хотим почувствовать себя звездами на красной ковровой дорожке, может быть, стоит от них черпать вдохновение? Хотя команда специалистов следит за безупречным появлением звезд, мы можем добиться аналогичного эффекта с помощью
Подбор складского оборудования, системы хранения
... изайн склада и оптимизация складской логистики Логистический консалтинг по организации нового склада SCOT sp. Z o. O больше » Цель услуги Правильный выбор логистики / складской инфраструктуры Максимальное удобство использования и минимизация риска несоответствия / чрезмерного инвестирования Актуальное совершенствование логистических процессов и использование складских площадей с учетом

Комментарии

5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет? Вероятно, многие из вас задают себе такой вопрос, как недавно задал один из читателей на фан-странице блога. Какой ответ? Ответ как обычно. Это зависит:
Будут ли пользователи таких транспортных средств платить?
Будут ли пользователи таких транспортных средств платить? Хотя такие машины используют дороги и потребляют их. Кто-то скажет, долгий путь. Вот я и спрашиваю: троллейбус в Люблине? Они питаются от электричества! Что насчет них? Депутаты утверждают, что лучшие дороги означают меньше аварий. Интересно, я провел некоторые исследования. А вот и эффект. Штаб полиции публикует статистику несчастных случаев. Вот выдержка на 2016 год:
Запрос на вывод средств - что это?
Запрос на вывод средств - что это? Распоряжение на снятие средств является популярным видом перевода, который обычно осуществляется как во внутренних расчетах, так и, например, при совершении сделок в зарубежных магазинах. Он заключается в безусловном исполнении поручения на оплату указанной отправителем суммы, которую можно отправить как физическому, так и юридическому лицу или организационной единице. Это происходит между польским банком и другим внутренним банком или иностранным банком.
Каковы его самые важные особенности?
Каковы его самые важные особенности? Samsung SSG-3700CR находится в Samsung SSG-3700CR / Фото. Samsung Прежде всего, очки от Samsung основаны
Кто самые богатые бизнесмены в Польше и как они меняют польскую бизнес-среду?
Кто самые богатые бизнесмены в Польше и как они меняют польскую бизнес-среду? Какие из польских городов проводят мероприятия, направленные на модернизацию? Кто является лидером в разработке устойчивых решений? Действия каких компаний улучшают состояние польского движения недвижимости? Trendbook Poland отвечает на эти вопросы. Более подробная информация о Trendbook Poland 2010: Катаржина Драган Бизнес-группа Варшавского Делового Журнала Отдел
Как это выглядит с точки зрения продавца - какой дает ему шанс на большую прибыль?
Как это выглядит с точки зрения продавца - какой дает ему шанс на большую прибыль? Групповые покупки Групповые покупки - это форма продвижения, при которой продавец предлагает услугу или продукт, для которого будет предложена большая скидка - при условии, что о ее желании заявит определенное количество людей. В настоящее время посредническая форма используется на веб-сайтах групп, благодаря чему посредники могут предлагать своим клиентам групповые покупки.
Возможно, именно поэтому за весь 2017 год импорт подержанных автомобилей составил почти миллион - ровно 935 100 единиц - согласно отчету IBRM SAMAR?
Возможно, именно поэтому за весь 2017 год импорт подержанных автомобилей составил почти миллион - ровно 935 100 единиц - согласно отчету IBRM SAMAR? Половина этого числа составляет в среднем 12-летние немецкие дизели. - На мой взгляд, эти цифры не являются следствием стремления иметь собственные четыре колеса. По крайней мере, не в каждом случае. Довольно печальная необходимость иметь возможность выбраться из места жительства, - ставит диагноз Мартин Рамменси, генеральный директор компании-оператора
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов?
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов? источник: Engadget
Кто может получить, какие условия должны быть выполнены и какие документы должны быть представлены?
Кто может получить, какие условия должны быть выполнены и какие документы должны быть представлены? На что обратить внимание при выборе предложения и арендодателя? Сколько можно сэкономить на налогах?
Однако с практической точки зрения - кто из нас берет планшет с собой?
Однако с практической точки зрения - кто из нас берет планшет с собой? Скорее никого. Мы не будем упаковывать это устройство в трактор, если мы не хотим немедленно уничтожить его. Кроме того, нам нужно устройство в поле, которое позволит осуществлять постоянную связь и возможность совершать звонки. Требуется телефон в поле
Как выглядит экологическая КСО в Польше?
Как выглядит экологическая КСО в Польше? По словам Катажины Дулко-Гашыни, менеджера по устойчивому развитию, в IKEA Retail деятельность по КСО, в том числе связанная с охраной окружающей среды, в большей степени связана с подходом клиента, чем с чисто оперативными действиями, как раньше. ИКЕА изучает не только ожидания и предпочтения клиентов в отношении покупок, но и их экологические установки, такие как управление осадками. Но как повлиять на эти решения? - Например, проектируя

Если мы хотим почувствовать себя звездами на красной ковровой дорожке, может быть, стоит от них черпать вдохновение?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
Какой ответ?
Будут ли пользователи таких транспортных средств платить?
Вот я и спрашиваю: троллейбус в Люблине?
Что насчет них?
Запрос на вывод средств - что это?
Каковы его самые важные особенности?
Каковы его самые важные особенности?