Электромобили - это уже автомобильная революция

  1. Приговор был вынесен. Автомобильный рынок движется в направлении электрификации. Это еще не прорыв,...
  2. BMW царит в Польше
  3. Энергетическая система должна быть подготовлена
  4. Мы накануне революции

Приговор был вынесен. Автомобильный рынок движется в направлении электрификации.

Это еще не прорыв, но количество электромобилей, автобусов и зарядных станций в Европе очень быстро растет. Есть даже первые объявления о ликвидации традиционных транспортных средств с дорог. Большинство автомобильных компаний уже выпускают модели с электродвигателями, остальные намерены представить их в предложении в ближайшее время.

Продажи электромобилей в Европе растут. Согласно данным AVERE-France (цитируемым сайтом electric.org), в первой половине 2016 года на Старом Континенте было зарегистрировано более 50 000 человек. Автомобили EV (электромобиль). Это увеличение по сравнению с прошлым годом, когда было продано 45 тысяч. такие машины. Среди любителей электромобилей французы являются лидерами, которые зарегистрировали более 15 тысяч в 2015 году. транспортные средства. Следующие места достались норвежцам, англичанам и немцам. Только эти четыре страны имеют 75%. участие в европейском рынке электромобилей. Предполагается, что общее количество регистраций достигло 100 000 в прошлом году. В свою очередь, глядя на развитие рынка с 2007 года, когда началась продажа электромобилей в Европе, покупатели уже нашли более полумиллиона автомобилей. Согласно Институту Камиля Галицкого, это привело к тому, что европейский рынок стал крупнейшим рынком, обогнав и Соединенные Штаты, и Китай. Однако, несмотря на довольно впечатляющие цифры, средняя доля EV среди новых автомобилей составляет 0,56 процента.

По статистике, у нас также есть причины быть удовлетворенными. В Польше электрические и гибридные автомобили становятся все более популярными, и в этом году количество зарегистрированных транспортных средств может увеличиться на 50% . В одной только столице рост продаж за последние три года в семь раз. Абсолютные цифры, однако, выглядят немного менее впечатляюще. В 2015 году было приобретено около 400 автомобилей EV, из которых 277 в Варшаве, хотя в 2013 году здесь было зарегистрировано только 37 электромобилей.

Маленький, легкий и надежный

Маленький, легкий и надежный

Успех экологических транспортных средств виден не только в растущей осведомленности европейцев и субсидий, используемых во многих странах, но и в обычных экономических расчетах. Цены на аккумуляторы упали на 35 процентов. за последний год, что напрямую переводится в цену автомобиля. Стоимость покупки электромобиля и автомобиля с дизельным двигателем уже сегодня сопоставима. В то же время стоимость проезда 100 км с первым варьируется от 3-5 злотых в случае зарядки батарей по ночному тарифу до 7-10 злотых, когда мы заряжаем батареи в течение дня от обычной электрической розетки. Для сравнения, с сегодняшними ценами на топливо в диапазоне 4,50 злотых за литр, покрытие 100 км на автомобиле среднего размера стоит от 30 до 45 злотых.

С другой стороны, очень простая конструкция электродвигателя, в дополнение к небольшим размерам, малому весу и высокой надежности, означает отсутствие затрат на техническое обслуживание и ремонт. При анализе расходов, проведенном порталом automotivelektryczne.org, были выявлены такие элементы (точнее, их отсутствие), такие как фильтры, масла, жидкости, свечи, газораспределение, регулировка, устранение течей и ремонт двигателей, аксессуары, замена выхлопных систем и т. Д. Кроме того, срок службы двигателей Электричество оценивается в 1,5 млн. Км .

BMW царит в Польше

Рис. Clément Bucco-Lechat / Wikimedia Commons

В прошлом году самым продаваемым электромобилем в Европе был Renault Zoe . Почти 19 000 регистрация составляет пятую часть всех продаж в этом сегменте рынка. Несомненно, большая заслуга французов, чей патриотизм выражен, среди прочего в покупке отечественных брендов. Это было довольно неожиданное изменение для аналитиков, потому что никто не предсказал, что лист Nissan, который в течение нескольких лет был самым продаваемым электромобилем в Европейском союзе, опустится на третье место, также замененный моделью S. эти три модели составляют целых 51 процент. весь рынок, хотя сегодня в ЕС продаются 35 моделей автомобилей EV. Еще одним интересным фактом является то, что эти «европейские» статистические данные вообще не переводятся на польский рынок. В 2015 году было продано более 400 электромобилей, более 60% из нас это были BMW i3 . Эта компания зафиксировала почти 30% в нашей стране. увеличение продаж.

Эти цифры также заставляют тех производителей, которые спали, в начале автомобильной революции. Например, в середине этого года Volkswagen объявил о новой стратегии, согласно которой он намерен представить более 30 моделей электромобилей до 2025 года. Их продажа должна составить 20-25 процентов. Весь объем продаж Volkswagen и колеблется от 2 до 3 миллионов экземпляров.

Энергетическая система должна быть подготовлена

Энергетическая система должна быть подготовлена

Тем не менее, не автомобили и гонки производителей представляют собой самую большую проблему для развития рынка автомобильной электротехники. Все рассчитывают на то, что эти изменения приведут к глобальному энергетическому сочетанию и приведут к многочисленным изменениям в энергосистемах, что приведет к необходимости адаптировать их к новым, специфическим требованиям. По оценкам аналитиков, увеличение количества электромобилей до 25 процентов. Общее количество автомобилей будет означать падение спроса на 13 миллионов баррелей сырой нефти в день, что в свою очередь вызовет потребность в 2700 ТВтч электроэнергии .

- Рынок электромобилей по-прежнему не стабилизирован, но ясно, что будущее за быстрыми зарядными устройствами, которые за короткое время потребляют достаточно много энергии от системы, - говорит Рафал Платек из ABB. интеллектуальные энергетические сети и накопители энергии. - Этот спрос на мощность в точках зарядки автомобилей будет определять системные требования, а также заставит вас по-другому взглянуть на инфраструктуру распределения. Зарядная станция, оснащенная несколькими станциями, которые автомобили могут использовать одновременно, является огромным бременем для сети.

- С другой стороны, речь идет о мощности в несколько десятков или даже нескольких сотен киловатт, - вспоминает Гжегож Окраса из ABB, отвечающий за маркетинг и продажу электростанций и систем, - сегодня большой двигатель на заводе получает такую ​​мощность при запуске, а двигателей на заводах действительно много. И почему-то никто не предупреждает, и энергетическая система справляется с этим. В конце концов, у нас есть лучшие технологии, оптимизирующие работу энергосистем и устройств, и мы можем реагировать на точечное энергопотребление благодаря современным решениям. Эти технологии также будут развиваться, поэтому, когда электромобиль взорвется, мы сможем правильно на него отреагировать.

Рафал Платек также признает, что на сегодняшний день это довольно теоретические проблемы, которые могут быть решены многими способами в будущем. Например, использование накопителей энергии, которые можно заряжать ночью, днем, в часы пик, чтобы отказаться от накопленной энергии, не обременяя энергетическую систему и инфраструктуру.

- Решением также могут быть интеллектуальные сетевые технологии, которые позволяют контролировать энергопотребление и нагрузку на оборудование, - добавляет Рафал Платек. - Рано или поздно городам придется искать такие решения, потому что существует огромный интерес к развитию связи с низким уровнем выбросов.

Мы накануне революции

Мы накануне революции

Как говорит Гжегож Окраса, сейчас рынок электромобилей не беспокоит энергетиков, но «этот поезд уже запущен, и его никто не остановит». Что принесет реальность и как докажут прогнозы аналитиков, покажет время, и следует признать, что некоторые прогнозы очень смелые. Самые смелые из них говорят, что после 2020 года (через четыре года!) Уже 35 процентов. Вновь приобретенные автомобили будут оснащены электродвигателями. Это означает, что ежегодно будет 150-170 миллионов, и около 440 миллионов автомобилей с электрическим приводом уже находятся на дорогах.

Но это также происходит в политике. Норвегия, в которой сегодня 25% Автомобили - это электромобили (их в стране около 105 000), они объявляют о революционных изменениях. Несмотря на то, что он накопил богатство на добыче нефти и газа, он намерен - в течение следующих нескольких лет - запретить продажу автомобилей для сжигания. По данным СМИ, соглашение по этому вопросу уже заключено основными норвежскими сторонами. Другим решающим сторонником связи с низким уровнем выбросов являются Нидерланды, где более 92 тысяч уже находятся в пути. электромобили. Конкретные планы говорят о введении запрета на продажу автомобилей сгорания с 2025 года. Германия также обсуждает аналогичный шаг.

Нет сомнений, что Европа меняется. И все это указывает на то, что мы находимся накануне огромной революции в русле Ford T, которая эффективно вытеснила сани с улиц.

Статья взята из журнала Today 4/2016, выпущенного ABB. Мы рекомендуем вам подписаться: abb.pl/dzisiaj

Вы можете узнать больше о решениях ABB для электромобилей на: abb.pl/ev-charging

Похожие

Как измерить производительность Android
... вый телефон или планшет и хотите показать его производительность? Или у вас есть сомнения по поводу его работы? Мы советуем вам, как проверить производительность Android. Хорошее оборудование - эффективное оборудование. Но как мы узнаем, что это значит? Что важно в телефоне - объем памяти, процессор, графика или, возможно, версия операционной системы? Вы узнаете об этом из следующей статьи. Есть много способов проверить работоспособность вашего телефона. Тем
Почему экзамены по вождению не должны быть секретными? :: L-instruktor.pl
Одной из причин путаницы, связанной с введением новой экзаменационной системы, является конфиденциальность базы данных экзаменационных вопросов. Неизвестно: кто, в каком режиме и на основании какого закона распорядился
Мужские духи на зиму
Мужчины знают, что духи следует менять в зависимости от случая. В противном случае они будут пахнуть весной и летом, когда на обоях появляется больше освежающих ароматов, и по-разному осенью и зимой, когда на улице преобладает погода, а холодный воздух эффективно препятствует прогулкам. Что же тогда вы выбираете для зимней парфюмерии и что делать? Парфюмерия на зиму должна быть ... теплой Зима - это время, когда мы диаметрально изменяем свой гардероб. Куртки
Рынок поставщиков энергии, а не потребитель
Под эгидой и при поддержке бюджета ЕС строится линия, соединяющая энергосистемы Польши и Литвы. Больше в этом действии для шоу, чем фактическое открытие рынка электроэнергии. Польские энергетические компании не заинтересованы в этом. Польские потребители энергии - промышленность и потребители будут проигрывать на изоляции нашего рынка. (инфографика Dariusz Gzyszczyk / CC BY-SA włodi)
Дерегулирование повлияет на рынок бухгалтерских услуг
... это изменение означает, что физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, не обязательно иметь сертификат, выданный Министерством финансов, а компании, занимающиеся ведением бухгалтерского учета, не обязаны нанимать сотрудников с сертификатом бухгалтера.
Договор на строительные работы - какие элементы не могут быть упущены из него?
... вый дом или квартира - мечта большинства поляков"> Красивый дом или квартира - мечта большинства поляков. Стремление к идеальному размещению требует поиска правильной строительной компании. При начале сотрудничества всегда следует заключать строительный договор, который является своего рода защитой для обеих сторон. Как правильно подготовить такой документ? Что не может подвести в хорошем контракте? Об этом мы поговорим в следующей части статьи. Строительные работы -
Пайх | Как вести бизнес в Польше
Публикации, выпущенные в 2015 году: Публикация «Руководство для инвесторов - Польша: как вести бизнес» - это сборник знаний об условиях ведения бизнеса в Польше. Что касается предыдущих выпусков, руководство для инвесторов содержит стандартную информацию по макроэкономическим вопросам, законодательству и экономике, финансам и представляет систему инвестиционных стимулов, а также положения о ГЧП и структурных фондах ЕС. Издание создано
Что мы пропускаем больше, чем деньги
По словам участников дискуссии из серии «Время экономического патриотизма», столица для строительства Польши 4.0 будет найдена. Частный, но запуск его во многом зависит от государства «Революцию несут люди, а не деньги», - написали мы после инаугурации 8-го цикла «Время экономического патриотизма». Тем не менее, во время первых дебатов, сопровождающих цикл, повествование было расширено и стало включать в себя утверждение о том, что люди несут деньги и идеи, необходимые для революции,
Обновление AutoMapa - это миллионы пересмотренных адресов
Одна из самых популярных программ для автомобильной навигации - AutoMapa - получила еще одно значительное обновление, которое в значительной степени повлияет на точность, с которой программа приведет нас к цели.
Пылесосите жилую книгу - это может пригодиться
... это одна из форм сберегательных книжек, которая служила документом, регистрирующим и подтверждающим средства, накопленные на банковском счете до политической трансформации"> Жилая книга - это одна из форм сберегательных книжек, которая служила документом, регистрирующим и подтверждающим средства, накопленные на банковском счете до политической трансформации. Это были времена, когда электронный банкинг еще не существовал, а все депозиты и снятие средств регистрировались вручную. Отчеты,
Водное право: не будет никакого увеличения
... в он был убежден, сколько денег потеряют поляки в результате принятия нового Закона о воде. Вчера Совет министров позаботился об этом. Премьер-министр принял личное решение, что повышения цен на воду не будет. - Не будет увеличения платы за воду для потребителей и предпринимателей. Будут применяться такие обвинения, как в 2016 году, - заявил официальный представитель правительства Рафал Боченек после заседания Совета министров. - По

Комментарии

Из-за этого ученые близки к тому, чтобы быть уверенными, что мы не одиноки - если так, то почему мы не получили признак жизни от другой цивилизации?
Из-за этого ученые близки к тому, чтобы быть уверенными, что мы не одиноки - если так, то почему мы не получили признак жизни от другой цивилизации? Или мы? Этот вопрос озадачивал исследователей сотни лет. Отмеченные наблюдения НЛО оказались божеством в галактике, и больше в галактике, все же из-за того, что они не смогли связаться с нами. Тем не менее, есть люди, которые смотрят на это чисто с религиозной точки зрения. По их словам, мы люди в Боге. Вряд ли это иметь, это реальный
Так что да, мы получаем это; это изогнуто Лучший вопрос: он все еще изгибается так же, как раньше?
Так что да, мы получаем это; это изогнуто Лучший вопрос: он все еще изгибается так же, как раньше? Более менее. Достаточно, чтобы вы могли прижать его лицо к поверхности, если бы у вас была сила пальцев, но LG определенно не хочет, чтобы вы делали это в обычном режиме. Компания еще не сказала, какой вес вы можете применить, не углубляясь в плохие воспоминания о Bendgate хотя на брифинге компании перед
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов?
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов? источник: Engadget
Или - дает ли интернет-магазин достаточное чувство безопасности транзакции, чтобы покупатель не должен был / не хотел ждать курьера с вычтенными наличными?
Или - дает ли интернет-магазин достаточное чувство безопасности транзакции, чтобы покупатель не должен был / не хотел ждать курьера с вычтенными наличными? Напомним еще раз ... 77% людей, покупающих онлайн и участвующих в нашем исследовании онлайн-платежей, заявили, что они обращают внимание на доступность различных методов, и 75% признали, что современные платежи в соответствии с ними принимают
Уже в нашем детальном тесте на Xiaomi Mi Mix 2S мы задали себе вопрос: что вы замечаете на практике и для чего это нужно?
Уже в нашем детальном тесте на Xiaomi Mi Mix 2S мы задали себе вопрос: что вы замечаете на практике и для чего это нужно? Вы уже можете увидеть
Разве у нас не может быть пунктов сбора фильтров Brita, подобных тем, которые установлены в Германии или Великобритании?
Разве у нас не может быть пунктов сбора фильтров Brita, подобных тем, которые установлены в Германии или Великобритании? Может быть, стоит побороться за изменение условий обработки фильтра и для нас? Если Бет Терри из Plastic-Free Life сделала это, может, мы тоже можем это сделать? Я призываю вас всех: писать электронные письма в Brita, чтобы мы могли собирать фильтрующие картриджи возле наших домов, может быть, прямо в магазинах или в других специально отведенных местах.
Может быть, вы когда-нибудь задумывались, как у других рождается ребенок, которые убирают, готовят (а это ужин из двух блюд с десертом), делают гвозди и продолжают развивать свой бизнес?
Может быть, вы когда-нибудь задумывались, как у других рождается ребенок, которые убирают, готовят (а это ужин из двух блюд с десертом), делают гвозди и продолжают развивать свой бизнес? Все просто: у них другая ситуация (хорошо, или у них есть оборудование для продления дня, но тогда я буду просить информацию об этих людях, потому что я хотел бы использовать). Если у кого-то есть ребенок, с которым забота гораздо менее обременительна, потому что он способен больше заботиться о
Что касается того, почему это важно, анализ сказал: «Возможно, было бы справедливо сказать, что наиболее опытные студенты не должны совершать такого рода ошибки, но так ли это?
Что касается того, почему это важно, анализ сказал: «Возможно, было бы справедливо сказать, что наиболее опытные студенты не должны совершать такого рода ошибки, но так ли это? Разве не было бы более точным сказать, что наиболее выполненный тест берущие такие ошибки не совершают. Небольшие ошибки под давлением времени могут иметь большое значение в жизни, без сомнения, но преуспевание в колледже, как правило, приводит к тому, что со временем дела идут хорошо, с возможностью пересмотра, переосмысления
Как это может быть?
Как это может быть? На самом деле это может иметь две причины: В крупных компаниях часто существует отдел, который занимается только проектными предложениями, то есть до того, как проекты станут назначением и получат менеджера проекта. Затем, на самом деле, определение «сделано с», и руководитель проекта видит проект только тогда, когда он входит в фазу планирования. Другая причина в том, что в компании никогда не бывает достаточно большого количества менеджеров
Можем ли мы доверять компании, которая не может создать правильное описание?
Могут ли эти расходы быть не облагаемыми налогом?
Могут ли эти расходы быть не облагаемыми налогом? Как правильно учесть эту стоимость? Вам любопытно? Предприниматель, который использует автомобиль в своей компании, по закону обязан приобрести страховой полис. Может ли страховой полис облагаться налогом? Согласно ст. 22 Закона о подоходном налоге затраты на получение доходов - это расходы, понесенные для получения доходов или поддержания или обеспечения источника дохода, за исключением затрат, перечисленных в ст.

Вый телефон или планшет и хотите показать его производительность?
Или у вас есть сомнения по поводу его работы?
Но как мы узнаем, что это значит?
Что важно в телефоне - объем памяти, процессор, графика или, возможно, версия операционной системы?
Что же тогда вы выбираете для зимней парфюмерии и что делать?
Договор на строительные работы - какие элементы не могут быть упущены из него?
Как правильно подготовить такой документ?
Что не может подвести в хорошем контракте?
Из-за этого ученые близки к тому, чтобы быть уверенными, что мы не одиноки - если так, то почему мы не получили признак жизни от другой цивилизации?
Или мы?