Персоны - простое введение

  1. Персонажи в дизайнерском мышлении
  2. Четыре разные точки зрения на персон
  3. 1. Целевые Персоны
  4. 2. Ролевые персонажи
  5. 3. Привлечение персон
  6. 4. Вымышленные персонажи
  7. 10 шагов к созданию привлекательных персонажей и сценариев
  8. Пример того, как сделать описание персоны - Шаг 5
  9. Твердые факты
  10. Интересы и ценности
  11. Использование компьютера, интернета и телевидения
  12. Типичный день
  13. Знай свою историю
  14. Забрать
  15. Рекомендации и где узнать больше

Персоны - это вымышленные персонажи, которые вы создаете на основе своих исследований, чтобы представлять разные типы пользователей, которые могут использовать ваш сервис, продукт, сайт или бренд аналогичным образом. Создание персоны поможет вам понять потребности, опыт, поведение и цели ваших пользователей. Создание персонажей может помочь вам выйти из себя. Это может помочь вам понять, что у разных людей разные потребности и ожидания, а также может помочь вам идентифицировать себя с пользователем, для которого вы разрабатываете. Персоны делают задачу дизайна под рукой менее сложной, они направляют ваше идеация процессы, и они могут помочь вам достичь цели создания хорошего пользовательского опыта для вашей целевой группы пользователей.

В отличие от разработки продуктов, услуг и решений, основанных на предпочтениях команды разработчиков, во многих дисциплинах проектирования, ориентированных на человека, стало стандартной практикой сопоставлять исследования и персонифицировать определенные тенденции и шаблоны данных как персон. Следовательно, персонажи не описывают реальных людей, но вы составляете свои персонажи на основе реальных данных, собранных от нескольких людей. Персоны добавляют человеческое прикосновение к тому, что в ваших исследованиях останется холодным фактом. Когда вы создаете персонализированные профили типичных или нетипичных (экстремальных) пользователей, это поможет вам понять закономерности в вашем исследовании, которые объединяют типы людей, для которых вы стремитесь создать. Персонажи также известны как модельные персонажи или составные персонажи.

Персоны предоставляют значимые архетипы, которые вы можете использовать для оценки разработки вашего проекта. Создание персонажей поможет вам задавать правильные вопросы и отвечать на эти вопросы в соответствии с пользователями, для которых вы разрабатываете. Например, «Как бы Питер, Джо и Джессика воспринимали, реагировали и вели себя по отношению к признаку X или изменяли Y в данном контексте?» И «Что думают, чувствуют, делают и говорят Питер, Джо и Джессика? И «Каковы их основные потребности, которые мы пытаемся удовлетворить?»

Персонажи в дизайнерском мышлении

в Дизайн мышление В процессе разработки дизайнеры часто начинают создавать персонажей на втором этапе, на этапе определения. На этапе «Определить» мыслители-дизайнеры объединяют свои исследования и выводы с самого первого этапа, сопереживать фаза. Использование персон - это всего лишь один из методов, который может помочь дизайнерам перейти к третьей фазе, фазе идей. Персонажи будут использоваться в качестве руководства для идейных сессий, таких как мозговой штурм, Худшая из возможных идей а также носиться ,

Четыре разные точки зрения на персон

В ее Интерактивный дизайн Фонд статья энциклопедии, персонажи, Доктор философии и специалист по персонам, Лене Нильсен, описывает четыре перспективы, которые ваши персоны могут использовать, чтобы обеспечить максимальную ценность вашего дизайн-проекта и художественной перспективы. Давайте посмотрим на каждого из них:

1. Целевые Персоны

Эта персона пронизывает все до мелочей. «Он фокусируется на: что мой типичный пользователь хочет делать с моим продуктом?». Цель целенаправленной персоны - изучить процесс и рабочий процесс, которые ваш пользователь предпочел бы использовать для достижения своих целей во взаимодействии с вашим продуктом или услугой. Существует неявное предположение, что вы уже сделали достаточно пользовательское исследование признать, что ваш продукт имеет ценность для пользователя, и что, изучая их цели, вы сможете воплотить их требования в жизнь. Персонажи, нацеленные на достижение цели, основаны на взглядах Алана Купера, американского дизайнера и программиста, который широко известен как «Отец Visual Basic».

Автор / правообладатель: Smashing Magazine. Условия авторского права и лицензии: Все права защищены. Img Source

2. Ролевые персонажи

Ролевая перспектива также направлена ​​на достижение целей и фокусируется на поведении. Персонажи ролевых представлений основаны на данных и включают данные как из качественных, так и из количественных источников. Ролевая перспектива фокусируется на роли пользователя в организации. В некоторых случаях наши проекты должны отражать ту роль, которую наши пользователи играют в своих организациях или в более широкой жизни. Изучение ролей, которые наши пользователи обычно играют в реальной жизни, может помочь в принятии более обоснованных решений о дизайне продукта. Где будет использоваться продукт? Какова цель этой роли? Какие бизнес-цели требуются для этой роли? На кого еще влияют обязанности этой роли? Какие функции выполняет эта роль? Джонатан Грудин, Джон Пруитт и Тамара Адлин являются сторонниками ролевой перспективы.

3. Привлечение персон

«Привлекательная перспектива коренится в способности историй создавать вовлеченность и понимание. Благодаря пониманию персонажей и историй, можно создать яркое и реалистичное описание вымышленных людей. Цель привлекательной перспективы состоит в том, чтобы перейти от дизайнеров, рассматривающих пользователя как стереотип, с которым они не могут идентифицировать себя, и чью жизнь они не могут себе представить, к дизайнерам, активно участвующим в жизни персонажей. Перспективы других персон критикуются за то, что они вызывают риск стереотипных описаний, поскольку не смотрят на человека в целом, а вместо этого сосредотачиваются только на поведении ».
- Лене Нильсен

Привлекающие персонажи могут включать в себя как целевых, так и ролевых персонажей, а также более традиционных округлых персон. Эти привлекательные персонажи разработаны таким образом, чтобы дизайнеры, которые их используют, могли больше взаимодействовать с ними. Идея состоит в том, чтобы создать 3D-рендеринг пользователя с помощью персон. Чем больше людей взаимодействуют с персоной и рассматривают их как «настоящих», тем больше вероятность того, что они будут учитывать их при разработке процесса и захотят предоставить им лучший продукт. Эти персонажи изучают эмоции пользователя, их психологию , происхождение и делают их актуальными для стоящей перед ними задачи. Перспектива подчеркивает, как истории могут привлечь и оживить персонажей. Одним из сторонников этой перспективы является Лене Нильсен.

Одна из основных трудностей метода персоны - заставить участников использовать его (Browne, 2011). Вскоре мы познакомим вас с моделью Лене Нильсена, которая ставит своей целью решение этой проблемы посредством 10-шагового процесса создания привлекательной персоны.

Автор / правообладатель: Терри Филлипс. Условия авторского права и лицензии: Все права защищены. Img Source

4. Вымышленные персонажи

Вымышленная персона не возникает из исследований пользователей (в отличие от других персонажей), но возникает из опыта команды разработчиков UX. Требуется команда, чтобы сделать допущения основанные на прошлых взаимодействиях с пользовательской базой, и на продуктах, дающих представление о том, как, возможно, выглядят типичные пользователи. Нет никаких сомнений в том, что эти персонажи могут быть глубоко испорчены (и существуют бесконечные споры о том, как порочны). Вы можете использовать их как начальный набросок потребности пользователей , Они позволяют вовлекать ваших пользователей в процесс проектирования UX на ранних этапах, но им, конечно, не следует доверять в качестве руководства для разработки продуктов или услуг.

10 шагов к созданию привлекательных персонажей и сценариев

Как описано выше, привлекательные персонажи могут включать в себя как целевых, так и ролевых персонажей, а также более традиционных округлых персон. Привлекательные персонажи подчеркивают, как истории могут привлекать и воплощать персонажей в жизнь. Этот 10-шаговый процесс охватывает весь процесс от предварительного сбор информации путем активного использования, для дальнейшего развития персонажей. Есть четыре основные части:

  • Сбор данных и анализ данных (шаги 1, 2),
  • Персональные описания (шаги 4, 5),
  • Сценарии анализа проблем и разработки идей (шаги 6, 9),
  • Принятие от организации и участие команды разработчиков (шаги 3, 7, 8, 10).

10 шагов - идеальный процесс, но иногда невозможно включить все шаги в проект. Здесь мы опишем 10-шаговый процесс, описанный Лене Нильсен в ее Фонд дизайна взаимодействия статья энциклопедии, персонажи.

1. Соберите данные. Соберите как можно больше знаний о пользователях. Проведите качественное исследование пользователей реальных пользователей в вашей целевой группе пользователей. В Design Thinking, исследовательская фаза является первой фазой, также известной как фаза Empathize.

2. Сформировать гипотезу. Основываясь на своем первоначальном исследовании, вы сформируете общее представление о различных пользователях в основной области проекта, в том числе об отличиях пользователей друг от друга. Например, вы можете использовать Диаграммы сродства и Эмпатия Карты.

3. Каждый принимает гипотезу. Цель состоит в том, чтобы поддержать или отклонить первую гипотезу о различиях между пользователями. Вы можете сделать это, сопоставив участников проекта с гипотезой и сравнив ее с существующими знаниями.

4. Установите номер. Вы определитесь с окончательным числом персон, которые имеет смысл создавать. Чаще всего вы хотели бы создать более одной персоны для каждого продукта или услуги, но вы всегда должны выбирать только одну персону в качестве основного направления.

5. Опишите персонажей. Цель работы с персонами состоит в том, чтобы иметь возможность разрабатывать решения, продукты и услуги, основанные на потребностях и целях ваших пользователей. Обязательно опишите персонажей таким образом, чтобы выразить достаточно понимания и сочувствия, чтобы понять пользователей.

  • Вы должны включить информацию об образовании пользователя, образе жизни, интересах, ценностях, целях, потребностях, ограничениях, желаниях, отношениях и моделях поведения.
  • Добавьте несколько вымышленных личных данных, чтобы сделать персонажа реалистичным персонажем.
  • Дайте каждому из ваших персонажей имя.
  • Создайте 1-2 страницы описания для каждой персоны.

6. Подготовьте ситуации или сценарии для ваших персонажей. Этот метод привлечения персонажа направлен на создание сценариев, которые описывают решения. Для этого вам следует описать ряд конкретных ситуаций, которые могут привести к использованию продукта или услуги, которую вы разрабатываете. Другими словами, ситуации являются основой сценария. Вы можете дать каждому из ваших персонажей жизнь, создавая сценарии, которые показывают их в роли пользователя. Сценарии обычно начинаются с помещения персоны в определенный контекст с проблемой, которую они хотят или должны решить.

7. Получить согласие от организации. На всех 10 этапах общепризнано, что целью метода является привлечение участников проекта. Таким образом, в развитии персонажей должно участвовать как можно больше членов команды, и важно добиться принятия и признания участниками различных этапов. Чтобы достичь этого, вы можете выбрать одну из двух стратегий: вы можете спросить участников об их мнении или позволить им активно участвовать в процессе.

8. Распространять знания. Для того чтобы участники могли использовать метод, описания персон должны быть распространены среди всех. Важно заранее принять решение о том, как вы хотите распространять эти знания среди тех, кто не принимал непосредственного участия в процессе, среди будущих новых сотрудников и возможных внешних партнеров. Распространение знаний также включает в себя то, как участникам проекта будет предоставлен доступ к базовым данным.

9. Каждый готовит сценарии. Персоны не имеют никакой ценности сами по себе, пока персона не станет частью сценария - история о том, как персона использует будущий продукт - она ​​не имеет реальной ценности.

10. Вносите постоянные корректировки. Последний шаг - будущая жизнь персонажа описания. Вы должны пересматривать описания на регулярной основе. Новая информация и новые аспекты могут повлиять на описания. Иногда вам нужно будет переписать существующие описания персон, добавить новые или удалить устаревшие.

Автор / правообладатель: Lene Nielsen. Условия авторского права и лицензии: Все права защищены. Воспроизводится с разрешения. Смотрите раздел «Исключения» в Условия авторского права.

Постер Лене Нильсен охватывает 10-шаговый процесс создания привлекательных персонажей, которые участники с наибольшей вероятностью найдут актуальными и полезными в процессе проектирования и в качестве основы для своих процессов мышления.

Вы можете скачать и распечатать шаблон «Привлекающая персона», который вы и ваша команда можете использовать в качестве руководства:

Пример того, как сделать описание персоны - Шаг 5

Автор / правообладатель: phot0geek Автор / правообладатель: phot0geek. Условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 2.0

Мы сообщим вам подробности об образовании, образе жизни, интересах, ценностях, целях, потребностях, ограничениях, желаниях, отношениях и моделях поведения нашей персоны. Мы добавили несколько вымышленных личных данных, чтобы сделать нашу личность реалистичным персонажем, и дали ей имя.

Твердые факты

Кристи живет в маленькой квартире в Торонто, Канада. Ей 23 года, не замужем, учится этнография и работает официантом в свободное время.

Интересы и ценности

Кристи любит путешествовать и знакомиться с другими культурами. Недавно она провела свой летний отпуск, работая волонтером в Руанде.

Она любит читать книги по ночам, а не ходить в бары. Ей нравится тусоваться с небольшой группой друзей дома или в тихих кофейнях. Она не слишком заботится о внешности и моде. Для нее важны ценности и мотивы.

В обычный день она имеет тенденцию пить много чашек чая, и она обычно готовит свои собственные здоровые блюда. Она предпочитает натуральные продукты, но не всегда может себе это позволить.

Использование компьютера, интернета и телевидения

Кристи владеет MacBook Air, iPad и iPhone. Она использует Интернет для своих исследований, чтобы провести большинство своих предварительных исследований и изучает отзывы пользователей, чтобы помочь ей решить, какие книги читать и покупать. Кристи также транслирует всю свою музыку и смотрит фильмы онлайн, так как не хочет иметь телевизор. Она думает, что телевизоры устарели, и она не хочет тратить свое время на просмотр телевизионных шоу, развлекательных программ, документальных фильмов или новостей, которые она не выбрала, и считает ее на 100% интересной.

Типичный день

  • Кристи встает в 7 часов утра. Она завтракает дома и уходит в университет каждое утро в 8.15.
  • В зависимости от своего графика она учится сама или посещает занятия. У нее 15 часов занятий на уровне магистратуры каждую неделю, и она учится 20 часов самостоятельно.
  • Она обедает с подругой или небольшой группой.
  • Она продолжает учиться.
  • Она уходит домой в 3 часа дня. Иногда она продолжает учиться 2-3 часа дома.
  • Три вечера в неделю она работает официанткой в ​​небольшом эко-ресторане с 18:00 до 22:00.

Будущие цели

Кристи мечтает о будущем, в котором она сможет совмещать работу и путешествия. Она хочет работать в стране третьего мира, помогая тем, кому не повезло родиться в состоятельном обществе. Она не уверена в том, чтобы иметь детей и мужа. По крайней мере, пока это не на ее радаре.

Знай свою историю

Метод разработки персон происходит от разработки ИТ-системы в конце 1990-х годов, когда исследователи начали размышлять о том, как лучше всего передать понимание пользователей. Появились различные концепции, такие как пользовательские архетипы, пользовательские модели, снимки образа жизни и пользователи моделей. В 1999 году Алан Купер опубликовал свою успешную книгу «Заключенные убежища», где он, как первый человек, описал персонажей как метод, который мы можем использовать для описания фиктивных пользователей. Существует огромное количество статей и книг о персонах, однако единого понимания единственного способа применения метода не существует, равно как и определение того, что описание персоны должно содержать точно.

Забрать

Персонажи - вымышленные персонажи. Вы создаете персон на основе своих исследований, чтобы помочь вам понять потребности, опыт, поведение и цели ваших пользователей. Создание персонажей поможет вам идентифицировать и понять пользователя, для которого вы разрабатываете. Персоны делают задачу проектирования менее сложной, они будут управлять вашими идеальными процессами и помогут вам достичь цели создания хорошего пользовательского опыта для вашей целевой группы пользователей. Привлекательные персонажи подчеркивают, как истории могут привлекать и воплощать персонажей в жизнь. Процесс из 10 этапов охватывает весь процесс от предварительного сбора данных посредством активного использования до постоянного развития персонажей.

Рекомендации и где узнать больше

Курс: Практическое руководство по Юзабилити :
https://www.interaction-design.org/courses/the-practical-guide-to-usability

Nielsen Лене, Персоны . В: Soegaard Мадс и дамба Рикке Фриис (ред.). Энциклопедия взаимодействия человека с компьютером, 2-е изд. Орхус, Дания: Фонд дизайна взаимодействия, 2013:
http://www.interaction-design.org/encyclopedia/personas.html

Алан Купер, Заключенные управляют убежищем, 1999

Сильвана Чуррука, введение в личность пользователя, 27 июня 2013 г .:
http://www.ux-lady.com/introduction-to-user-personas/

Сильвана Чуррука, DIY User Personas, 28 июня 2013 г .:
http://www.ux-lady.com/diy-user-personas/

Персоны могут быть использованы в сочетании с отображение эмпатии предоставить снимок опыта Персоны, как описано в Персона Эмпатия Картография статья Никки Нокс о Cooper.com Журнал Агентства дизайна и стратегии.

Фотограф из Атланты Джейсон Трэвис создал серию Персона Портреты с их артефактами, которые иллюстрируют силу визуального представления архетипических пользователей, клиентов или личностей.

Изображение героя: Автор / владелец авторских прав: Teo Yu Siang и Interaction Design Foundation. Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Похожие

Как выбрать размер сноуборда?
... и для сноуборда - как выбрать размер"> "Доски для сноуборда - как выбрать размер?" Приглашаем вас прочитать наше руководство по выбору размера сноуборда, благодаря которому вы получите необходимые знания и интересную информацию. В то же время мы рекомендуем нашу бесплатную консультацию - просто заполните небольшой, необязательный опрос, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение. Чтобы перейти к опросу, нажмите на изображение
Деревянные лестницы - как обезопасить?
Деревянные элементы интерьера полны очарования, но помните, что для того, чтобы долго наслаждаться нашими глазами, вы должны правильно о них заботиться. Это особенно важно, когда дело доходит до внутренняя лестница , проходите очень интенсивную операцию каждый день. Деревянные лестницы обычно изготавливаются из бука, ясеня, дуба, клена, лиственницы. Экзотические виды, такие как мербау, тик или ятоба, становятся
Скоро ночь падающих звезд! Где и где смотреть зрелище?
Персеиды появятся на небе в воскресенье вечером. Конец этих выходных для всех любителей необычных явлений должен быть крайне радостным. Природа подготовила для нас необычайное событие, так называемую ночь падающих звезд. С 12 по 13 августа в небе появится целый рой Персеид , который на самом деле не что иное, как космическое сжигание мусора. Смотрите
По мере того, как все больше колледжей бросают тест SAT, все смотрят на Калифорнию
Часть эссе SAT и ACT никогда не была обязательной в большинстве колледжей и университетов, и в последние годы она применялась только в нескольких десятках колледжей. Но миллионы студентов заканчивают сочинения каждый год, причем многие из них подчеркивают, что делают это и платят репетиторам, чтобы помочь им. Затем в марте Гарвардский университет объявленный это сбрасывало
Как начать дайвинг? Что искать?
Дело кажется тривиально простым: человек надевает несколько разного снаряжения, надевает воду, через некоторое время насадки наподобие лорда Вейдера и погружается под простыню, чтобы все глубже и глубже проникать туда, где красивый риф, разноцветные рыбки, интересные затонувшие корабли и вообще много другие интересные элементы. Однако мой аналитический склад ума не позволяет мне делать и делать то, что я не знаю или не обладаю достаточными знаниями о том, как что-то работает и что это такое,
Как стимулировать ребенка к разговору?
... ит, ест или плачет. День за днем ​​сталкер растет, приобретает новые навыки, его двигательная активность растет, он улыбается, греется и разговаривает о милом ребенке.
Как инвестировать на зарубежных рынках?
Торговля акциями крупнейших мировых компаний - один из самых эффективных способов приумножения ваших активов. Торговля акциями крупнейших мировых компаний - один из самых эффективных способов приумножения ваших активов. Высокий риск, связанный с иностранными инвестициями, вознаграждается возможностью достижения значительно более высокой прибыли по сравнению с польской фондовой биржей. Поэтому есть много людей, желающих инвестировать в зарубежные рынки. Еще несколько лет назад инвестиции
Смурфит Каппа - Безопасность пищевых продуктов
Что это? Безопасность наших потребителей является нашей первоочередной задачей при тестировании упаковки при контакте с пищевыми продуктами. Наш опыт является надежным источником знаний, который обеспечивает производство и разработку бумаги, картона и упаковки, отвечающих требованиям продуктов питания. Наш подход Безопасная бумага - основа безопасной
После того, как мотоцикл и аксессуары устремляются в интернет
Зима подходит к концу, и вокруг окон все больше и больше раздается характерный звук. Мотоциклы просыпаются от зимнего сна, а вместе с ними - продавцы мототехники. Хотя остальные действительно спокойно спят зимой?
Контроль сотрудников - как это сделать правильно?
Контроллинг - это процесс, направленный на то, чтобы фактические действия соответствовали запланированным. Менеджер должен убедиться, что деятельность членов организации действительно приближает организацию к поставленным целям. Питер Друкер, гуру управления, справедливо указал на то, что нельзя измерить то, что нельзя измерить. Означает ли это, что надзор и контроль - единственный эффективный путь к успеху в управлении?
Как сделать hard Reset моего телефона - LG D955 G Flex - HardReset.info
... ить заводские настройки LG D955 G Flex ? Как стереть все данные в LG D955 G Flex? Как обойти блокировку экрана в LG D955 G Flex? Как восстановить настройки по умолчанию в LG D955 G Flex? В следующем уроке показаны все способы мастер-сброса LG D955 G Flex. Узнайте, как выполнить жесткий сброс с помощью аппаратных клавиш и настроек Android 4.2 Jelly Bean. В результате ваш LG D955 G Flex будет

Комментарии

Хотите узнать больше о том, как правильно использовать всплывающие окна?
Хотите узнать больше о том, как правильно использовать всплывающие окна? Нажмите здесь и загрузите нашу бесплатную электронную книгу содержит более 100 страниц советов и рекомендаций по привлечению и активизации работы ваших клиентов и увеличению продаж на вашем сайте с помощью ретаргетинга на месте.)
Как сделать отель узнаваемым, охватить максимально широкую целевую группу и в то же время потратить на рекламу как можно меньше денег?
Как сделать отель узнаваемым, охватить максимально широкую целевую группу и в то же время потратить на рекламу как можно меньше денег? Ответ на этот вопрос: YouTube . Почему реклама на Youtube и чем она отличается от рекламы на ТВ? Каждая группа получателей использует СМИ по-своему. В зависимости от ваших предпочтений, выберите соответствующий канал продаж.
Как это выглядит с точки зрения продавца - какой дает ему шанс на большую прибыль?
Как это выглядит с точки зрения продавца - какой дает ему шанс на большую прибыль? Групповые покупки Групповые покупки - это форма продвижения, при которой продавец предлагает услугу или продукт, для которого будет предложена большая скидка - при условии, что о ее желании заявит определенное количество людей. В настоящее время посредническая форма используется на веб-сайтах групп, благодаря чему посредники могут предлагать своим клиентам групповые покупки.
Более того, могут ли это быть беспроигрышные переговоры, если вы пытаетесь получить как можно больше для себя?
Более того, могут ли это быть беспроигрышные переговоры, если вы пытаетесь получить как можно больше для себя? Ответ на этот вопрос однозначно да. Беспроигрышные переговоры не требуют от вас разделения ресурсов прямо посередине с упором на то, чтобы быть «честным». Это не означает автоматического концессия только потому, что другая сторона сделала это. И это не значит, что вы должны пытаться избежать конфликта и напряженности
Отрицательный ответ - как улучшить свою кредитоспособность?
Отрицательный ответ - как улучшить свою кредитоспособность? Банк не выдаст вам кредит, если он не уверен, что вы погасите кредит. Контрактный кредит не всегда легко получить, особенно когда: доход нерегулярен - один месяц вы зарабатываете несколько тысяч, а следующий - ничто, контракты заключаются на короткий срок - например, на месяц, вы не сотрудничаете постоянно с одним или несколькими клиентами - вы не уверены в преемственности заказов,
Я: Спасибо за короткое интервью и скажите, где найти свою школу в Интернете?
Я: Спасибо за короткое интервью и скажите, где найти свою школу в Интернете? AD: Это языковая школа доступна на www.ISJAD.pl Мой собственный опыт изучения английского языка через Skype Около 2 лет назад я использовал индивидуальные
Как эту негативную рекомендацию объясняют аналитики Haitong Bank, авторы рекомендации?
Как эту негативную рекомендацию объясняют аналитики Haitong Bank, авторы рекомендации? «Потенциал снижения связан, главным образом, с ожидаемым снижением производства рафинированной меди в KGHM Polska в первой половине 2018 года и снижением цен на медь и серебро в краткосрочной перспективе. (...) В течение 2018 года прогнозируется объем производства меди из собственного и приобретенного концентрата для примерно 366 тысяч тонн и 148 тысяч тонн соответственно, по сравнению
Однако стоит подумать, будут ли такие люди готовы работать в менее развитых местах, где присутствие компьютера в каждом здании не очевидно?
Однако стоит подумать, будут ли такие люди готовы работать в менее развитых местах, где присутствие компьютера в каждом здании не очевидно? Человек, который не сможет заполнить официальное письмо или подписать в месте, где это обычное умение, будет по крайней мере смущен. Поэтому я считаю, что идея окончательного завершения обучения письму должна быть отложена или даже вообще отменена.
Хотите узнать больше о файлах cookie или какую информацию мы храним?
Хотите узнать больше о файлах cookie или какую информацию мы храним? Тогда посмотрите на документ о конфиденциальности. Политика конфиденциальности Мы ценим ваш интерес к нашему сайту. Защита вашей конфиденциальности очень важна для нас. Ниже мы подробно проинформируем вас об обработке ваших данных. Сбор и использование данных для обработки контрактов и открытия учетной записи клиента. Мы собираем личные данные, если вы связываетесь с нами в контексте
Хотите узнать больше о создании бесплатного интернет-магазина с PrestaShop?
Хотите узнать больше о создании бесплатного интернет-магазина с PrestaShop? Откройте для себя все Особенности PrestaShop и скачать сейчас представить свой бизнес-план!
Почему, однако, его больше нет и как выглядел Марс, когда он все еще тек?
Почему, однако, его больше нет и как выглядел Марс, когда он все еще тек? Сегодня жидкая вода не появляется на поверхности планеты из-за отсутствия атмосферы . При низком давлении и низкой температуре он существует в виде пара или льда. Это правда, что НАСА подозревает, что в некоторых местах могут быть следы жидкой воды, которая не замерзает из-за содержащихся в ней примесей, но это исключение. Проводимые сегодня исследования, особенно последние, ставшие

Например, «Как бы Питер, Джо и Джессика воспринимали, реагировали и вели себя по отношению к признаку X или изменяли Y в данном контексте?
» И «Что думают, чувствуют, делают и говорят Питер, Джо и Джессика?
И «Каковы их основные потребности, которые мы пытаемся удовлетворить?
«Он фокусируется на: что мой типичный пользователь хочет делать с моим продуктом?
Где будет использоваться продукт?
Какова цель этой роли?
Какие бизнес-цели требуются для этой роли?
На кого еще влияют обязанности этой роли?
Какие функции выполняет эта роль?
И для сноуборда - как выбрать размер"> "Доски для сноуборда - как выбрать размер?