Инвестиции, сделанные в последние годы
Маршрут Сучарского и тоннель под Мартвой Вис
В 2016 году был запущен в эксплуатацию тоннель под Марту Вис. Инвестиция состоит из двух автодорожных туннелей протяженностью 1,4 км по левобережной части порта Гдаск из стран сети вибраций и автомагистралей. Рядом с туннелем в самом низком месте Сига 35 м. Инвестором стал муниципалитет города Гдаск, а инвестиционная стоимость составляет около 210 миллионов евро. Строительство туннеля было софинансировано Европейским союзом из средств Фонда Спйноци в рамках программы «Инфраструктура и окружающая среда».
Туннель, Сучарский маршрут и Южное кольцевое шоссе обеспечивают прямой доступ к порту Гдаск с автомагистрали А1 - без светофора и пробок. Доступ из любого портового терминала в национальную сеть занимает всего несколько минут. Разветвленная дорожная инфраструктура позволяет сократить время и снизить стоимость перевозки грузов в порт Гдаск и обратно.
Модернизация железнодорожной линии 226 с новым железнодорожным мостом
Инвестиция PKP PLK, компании стоимостью около 123 млн. Евро, пересматривает железнодорожную линию от станции Гдаск-Порт Пнокны до станции Прущ-Гдаски и строит железнодорожный мост, который является наиболее важным элементом железнодорожной инфраструктуры, которая в настоящее время ведет и ведет железнодорожное движение в правую часть порта, включая Внешний порт. Эти инвестиции увеличивают пропускную способность в шесть раз, тем самым давая основу для создания реальных возможностей обслуживания движения поездов и автобусов в этой части порта. В рамках инвестиций было построено более 30 км новых путей и 5 виадуков и мостов. Были созданы 42 новые стрелочные переводы и инфраструктура местного центра управления железнодорожным движением Gdask Port Pnocny.
Нефтяной терминал - первая очередь
В 2015 году был завершен первый этап строительства АЗС PERN SA Capital Group. Терминал оснащен шестью масляными баками общей емкостью 375 тысяч. м 3, соединенных системой жидкого топлива с базы жидкого топлива. Территория терминала покрывается статусом Свободной таможенной зоны. На терминале есть пожарная насосная станция с четырьмя резервуарами для воды вместимостью 100 000 человек. м 3 и жидкая очистная установка. Первый этап инвестиций стоит 98 миллионов евро.
Строительство второй глубоководной набережной контейнерного терминала DCT
Расширение крупнейшего контейнерного терминала в Польше, которое в настоящее время завершено в октябре 2016 года, способствует удвоению перегрузочной способности DCT до 3 миллионов TEU. Объем инвестиций включает в себя строительство второй набережной терминала длиной 650 метров, с полным перегрузочным оборудованием для обслуживания контейнеров, в том числе 5 новых портальных суперпостов Panamax и 16 самоходных козловых кранов. Инвестиционная стоимость составляет 195 миллионов евро. Ожидается, что эти инвестиции позволят удовлетворить ожидаемый рост спроса на контрабанду морских перевозок в этой части Европы и укрепят значение Gdask как самого важного и крупнейшего контейнерного узла на побережье Балтийского моря.
Расширение интермодального контейнерного терминала в районе Набжеш-Щециньске
В начале 2016 года на интермодальном контейнерном терминале, расположенном по адресу Nabrzeże Szczecińskie, были открыты модернизированные площади для команд и маневров, а также автостоянка для грузовых автомобилей. Инвестиции на сумму 6,4 млн. Евро были профинансированы Управлением порта Gdask SA при участии фондов ЕС из Европейского фонда регионального развития в рамках программы «Инфраструктура и окружающая среда».
Склад для хранения продуктов глубокой заморозки
В задней части глубоководного контейнерного терминала DCT Gdask в 2016 году банк был отложен до депозита PAGO - владельца сети обуви в Польше. Склад площадью 15 500 м 2 разделен на три камеры хранения, в которых можно хранить около 36 тысяч. поддоны. Объект приспособлен для обслуживания всех товаров, требующих отрицательных температур (фрукты, овощи, молочные продукты, свежее мисо, замороженное мясо). Склад был оборудован проэкологическими системами ходьбы и специализированной системой управления на базе мобильных радиотерминалов. Инвестиционная стоимость составляет около 14,3 млн. Евро.
Терминал замороженных грузов
В 2014 году в Свободной таможенной зоне будет создан терминал для замороженных грузов. Это инвестиции Организации Североатлантического института. На охлажденном складе площадью 7 921 м 2 вы можете хранить глубоко замороженные рыбные продукты весом почти 24 тысячи. тонн около 30 тысяч поддоны. Склад разделен на четыре независимые холодильные камеры, в которых есть пять уровней стеллажей с высокими уровнями хранения. Пол полностью компьютеризирован, собранные товары полностью идентифицируются, а использование складских помещений оптимизировано. Терминал имеет прямой доступ к портовой пристани для транспортных и рыболовных судов. Высокий уровень обслуживания подтвержден сертификатами качества ISO 9001, MSC / ASC CoC и IFS Logistics. Инвестиционная стоимость составляет приблизительно 15 миллионов евро и была софинансирована Европейским союзом из Европейского фонда рыбного хозяйства.
Инвестиции, влияющие на повышение безопасности в порту Гдаск
В рамках этих инвестиций, завершенных в 2016 году, совет администрации порта Гданьск организует Спасательный центр, объединяющий все подразделения, нацеленные на поддержание безопасности в порту, проведет тщательную модернизацию спасательно-спасательного судна Straak 6, закупку аварийно-спасательных работ для окружающей среды и гидрографическую инспекцию. Общая стоимость инвестиций составляет около 3,5 млн. Евро. Инвестиции были софинансированы Европейским союзом из Европейского фонда регионального развития в рамках программы «Инфраструктура и окружающая среда».
Похожие
Прямые иностранные инвестиции в эпоху финансовой глобализации... годы настолько изменился, что глобальные инвестиционные потоки, которые до недавнего времени рассматривались как долгосрочные и наиболее стабильные, были в значительной степени отделены от экономических основ. Среди многих последствий этого явления следует отметить, что в настоящее время рейтинги инвестиционной привлекательности, публикуемые международными организациями (например, « Доклад о мировых инвестициях», ЮНКТАД) и консалтинговыми компаниями (например, « Обзор европейской Подняв, что это?
... инвестиции Чтобы понять финансовую значимость этой деятельности на складе, следует помнить, что на плохо спроектированном объекте затраты на комплектование могут превышать 60% эксплуатационных расходов. Ограничение воздействия выбора до необходимого минимума является целью, достижение которой определяет разницу между конкурирующей компанией и неконкурентной компанией, то есть о том, чтобы остаться на рынке или исчезнуть с него. Согласно рекомендациям, содержащимся Три способа сделать инвестиции в золото в 2018 году окупились
Падение цены на золото Как заработать на фондовом рынке, используя различные инвестиционные стратегии
... вом рынке"> Есть много хороших идей о том, как заработать деньги на фондовом рынке. На практике долгосрочные инвестиции в ценные компании, а также краткосрочные спекуляции, основанные на признаках технического анализа, оказываются выгодными. Однако в каждом из этих случаев условие одно: вам нужно точно знать и понимать, что вы делаете. Вот для чего нужна правильная ... стратегия. Ниже приведен обзор наиболее популярных Главная | Рим Возрождается
Сообщения из Рима Reborn VR Последние сообщения команды Отзывы от 26 июля Демо в Американской Академии в Риме 26 июля 2018 года команда Rome Reborn® продемонстрировала в Американской академии версию приложения Flight by Ancient Rome для Oculus Go. Послушайте, что сказали тестовые пользователи. Как изменились заправки в Польше?
От одного дистрибьютора топлива до комплексного ресторанно-сервисного комплекса, в котором мы можем, кстати, заправить машину. За последние 100 лет заправки изменились до неузнаваемости. Мало кто знает, что начало существования нефтяной промышленности во всем мире произошло ... в Польше. Именно здесь, в 1852-1853 годах, два фармацевта - Ян Зех и Игнаций Лукасевич - исследовали жидкость, образующуюся при сгущении каменной нефти. Исследования показали, Ничего себе, я не хочу верить, как в швейцарских часах :-) Ровно пять лет назад, в январе 2013 года, ...
Ничего себе, я не хочу верить, как в швейцарских часах :-) Ровно пять лет назад, в январе 2013 года, когда безработица составляла около 15%, я писал вам, что к 2018 году безработица очень сильно сократится до примерно 5% в год. Рынок труда перейдет от рынка экстремальных работодателей к рынку работников. Прошло пять лет, и цикл завершен. 👏😎 👏😎 Тезис пять лет назад был очень хорошо сделан. Но что дальше? Как будет выглядеть рынок труда в Польше в 2019 году? А до 2023 года?
Комментарии
Не лучше ли вместо того, чтобы тратить огромные суммы на строительство новых блоков, ограничивать инвестиции и дополнять баланс сил импортом?Не лучше ли вместо того, чтобы тратить огромные суммы на строительство новых блоков, ограничивать инвестиции и дополнять баланс сил импортом? Могут ли эти одноразовые факторы гарантировать, что в ближайшие годы данная компания или фондовый рынок будут работать намного лучше, чем остальные?
Могут ли эти одноразовые факторы гарантировать, что в ближайшие годы данная компания или фондовый рынок будут работать намного лучше, чем остальные? Абсолютно нет. Поэтому этот метод называется краткосрочным вложением. Свинг-трейдинг - точка, в которой краткосрочные инвестиции встречаются со спекуляцией Этот метод все меньше и меньше связан с инвестированием, а все больше и больше со спекуляциями. Однако вас не смущает научиться зарабатывать деньги на фондовом рынке с ее помощью. 5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет? Вероятно, многие из вас задают себе такой вопрос, как недавно задал один из читателей на фан-странице блога. Какой ответ? Ответ как обычно. Это зависит:
Как изменились заправки в Польше?
Но что дальше?
Как будет выглядеть рынок труда в Польше в 2019 году?
А до 2023 года?
Не лучше ли вместо того, чтобы тратить огромные суммы на строительство новых блоков, ограничивать инвестиции и дополнять баланс сил импортом?
Могут ли эти одноразовые факторы гарантировать, что в ближайшие годы данная компания или фондовый рынок будут работать намного лучше, чем остальные?
Могут ли эти одноразовые факторы гарантировать, что в ближайшие годы данная компания или фондовый рынок будут работать намного лучше, чем остальные?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
5. Рынок труда в Польше в 2019 году и будущее в ближайшие годы, что будет?
Какой ответ?