Метод обучения через опыт - стать эффективным фасилитатором. - Уголок опыта

Всякий раз, когда мы отправляем готовый учебный инструмент, заказанный клиентом, или работаем с клиентом, используя игру, разработанную специально для его нужд, мы осознаем серьезное предположение, которое мы почти вынуждены принять: это учитель, который использует метод обучения на основе опыта, обладает компетенциями, необходимыми для достижения ожидаемых эффектов во время обучения Всякий раз, когда мы отправляем готовый учебный инструмент, заказанный клиентом, или работаем с клиентом, используя игру, разработанную специально для его нужд, мы осознаем серьезное предположение, которое мы почти вынуждены принять: это учитель, который использует метод обучения на основе опыта, обладает компетенциями, необходимыми для достижения ожидаемых эффектов во время обучения. Большинство наших инструментов не требуют больших навыков от учителя. Мы разработали их таким образом, чтобы любой разумный человек, который будет использовать инструкции, прилагаемые к игре, мог получить положительный результат. Тем не менее, частью этой работы также является ответственность за то, соответствует ли используемый инструмент потребностям группы, с которой он работает. Итак, какие вопросы вы должны задать себе, чтобы определить, используете ли вы инструмент таким образом, который наилучшим образом соответствует потребностям вашей команды?

В 1999 году Тиагараджан опубликовал одно из крупнейших исследований поведения фасилитатора с использованием метода, который объединяет науку с опытом. Этому предшествовало 10-летнее изучение этого предмета. Наблюдения Тиагараджана очень интересны:

«Мы не нашли согласованного и общего поведения между фасилитаторами, которые добились хороших результатов. Даже один и тот же дирижер вел себя по-разному в зависимости от группы, даже выполняя одно и то же упражнение. Один и тот же фасилитатор демонстрировал разное поведение также при работе с одной и той же группой, используя одни и те же действия в разное время ». http://www.thiagi.com/article-secrets.html

На первый взгляд может показаться, что реакция лидера случайна, но автор продолжает определять принципы, лежащие в основе решений, принимаемых фасилитатором. В частности, он определяет проблемы, с которыми сталкивается учитель, адаптируя конкретное упражнение к группе. Тиаги выделил шесть «ключевых точек принятия решений». Это способность адаптировать инструмент к вашим потребностям, которые, как мы предполагаем, будут у модераторов. Их нетрудно применять, и их можно использовать в любой ситуации, когда существует метод обучения на основе опыта - это Просто серия вопросов, которые каждый руководитель должен задать перед началом семинара.

Сначала вы можете подумать о структуре, то есть о том , насколько жестко или гибко должно быть выполнено упражнение Сначала вы можете подумать о структуре, то есть о том , насколько жестко или гибко должно быть выполнено упражнение. Прочитав инструкции и подумав о потребностях группы, вы можете задать себе следующий вопрос:

«Насколько я намерен придерживаться инструкций и насколько я могу терпеть отклонение правил группой? "

Если вы работаете с группой, которая ежедневно работает в сильной среде, ваш подход может быть гораздо более строгим, чем у группы, которую вы пытаетесь побудить выйти за рамки схем.

Во-вторых, вы можете думать о темпе или о том, как быстро или спокойно следует выполнять упражнение. Вот вопрос, который вы можете задать себе:

«Хочу ли я сделать акцент на выполнении задач в этом упражнении или больше на поиске различных решений и взаимодействий в группе?»

Чтобы сделать акцент на выполнении задач, вы можете ввести жесткие временные рамки, сократить свой вклад и т. Д. При работе с группой, сосредоточенной на изучении различных вариантов, вы можете применять более медленный темп и разрешать изменения в расписании.

Третий важный вопрос, очень тесно связанный со вторым вопросом, - это взаимодействие в <a target=_blank href='/blogs/podlaskoj/ru/podlaska-podlaskoj-kuhni-vy-ne-znaete-to-est-recepty-obedy-i-master-klassy.html'>группе , то есть</a> то, как вы хотите, чтобы члены команды работали во время выполнения задания Третий важный вопрос, очень тесно связанный со вторым вопросом, - это взаимодействие в группе , то есть то, как вы хотите, чтобы члены команды работали во время выполнения задания. Здесь мы можем задать себе следующий вопрос:

«Хочу ли я, чтобы команда работала с акцентом на качество выполняемых процессов, или я хочу вознаграждать за количество установленных отношений?»

Этот вопрос особенно полезен для упражнений, которые требуют, чтобы дистрибьютор предоставил материалы или информацию перед групповой работой. Материалы, распространяемые беспристрастным, случайным образом, с большей вероятностью влияют на повышенный уровень взаимодействия, а более целенаправленное распространение может привести к повышению осведомленности о рабочем процессе.

Четвертая область, на которую следует обратить внимание - это сосредоточенность на цели. Насколько важно для команды успешно выполнить задачу?

Вот вопросы, которые касаются решения учителя, как до, так и после упражнения:

«Как я могу поставить перед группой цель подчеркнуть или подорвать важность успешного выполнения задания? А также: какой стресс я ставлю в конце задания на то, насколько эффективной или неэффективной была группа?»

Конечно, важно быть последовательным в этом элементе. Представляя во введении достижение цели в игре как действительное, а затем в кратком изложении, не ссылаясь на результат, мы посылаем очень противоречивые сигналы участникам, и это не способствует обучению.

Пятая область была определена Тиаги как осознанность , то есть, больше ли мы сосредоточены на индивидуальных или групповых потребностях. Очевидный вопрос в этом случае заключается в том, где внимание фасилитатора должно быть сосредоточено во время работы группы:

«Должен ли я записывать конкретные, индивидуальные поведения во время упражнения или обращать внимание на всю группу?»

Ответ на этот вопрос позволит нам решить, будем ли мы привлекать дополнительных наблюдателей или мы решим записать процесс, чтобы позже мы могли проанализировать индивидуальный вклад игроков в выполнение задач.

Наконец, появляется тема контроля , то есть, где члены группы должны искать подсказки и подтверждение правил. Правильный вопрос здесь - о роли, которую учитель будет выполнять до, во время и после упражнения:

«В какой степени я хочу, чтобы группа определяла свои собственные показатели успеха и соблюдала установленные правила?»

Прозрачность и последовательность также должны применяться в этой области. Команда должна знать, что она отвечает за цели и правила, которые применяются, а также будет оцениваться во время резюме. Фасилитатор должен принять решение, будет ли этот тип решения сообщен в явном виде или позволит более свободно развивать события во время упражнения.

В RSVP Design мы убеждены, что наши инструменты разработаны с простотой, которая позволяет - после ответов на вопросы, возникающие из этих шести «ключевых точек принятия решений» - адаптироваться к любой ситуации. Если вы выбрали инструмент, совместимый с намеченными результатами обучения, мы уверены, что вы адаптируете его к потребностям группы.

Если у вас есть сомнения по поводу вашего выбора, мы предлагаем поддержку в выборе инструмента, а также его применении. И если вы чувствуете, что нуждаетесь в развитии в области облегчения тренировочных игр, тренинги Train the Trainer также доступны.

И если вы чувствуете, что нуждаетесь в развитии в области облегчения тренировочных игр, тренинги Train the Trainer также доступны

Д-р Джефф Кокс

Один из основателей и менеджеров в RSVP Design.
За более чем 30 лет работы в области науки благодаря опыту и разработке продуктов он достиг значительных успехов, в том числе Представление упражнения "Colourblind" широкому кругу деловых организаций ( с завязанными глазами ) и симуляция «Формирование будущего». Профессиональная история Гоффы включает сотрудничество с ведущими бизнес-университетами, такими как Гарвард, IMD и CCL.

У Гоффа есть лицензия от Института Херрманна и аккредитация Инвентаря эффективного обучения в течение всей жизни (ELLI).

Приглашаем вас на специальные дни открытых дверей с разработчиками игр от британской компании RSVP Design. Джефф Кокс и Грэм Кук на практике представят, как они используют игры на тренировках в области лидерства.

Похожие

Как я сформировал и развил свой метод коучинга
Фотокомпания IBC Самоучитель развивает человека во всех его измерениях Я знал Коучинг в 1999 году, в то время я был психотерапевтом и тренером по поведению, я выучил Коучинг в американском стиле, я закончил по совершенно процедурной методологии, и в то время я не хотел
EDUNEWS.PL - портал о современном образовании - Индивидуальная среда обучения
... статьях этого номера, показывают, насколько велик вклад IKS в создание открытого образования. Аннотация на польском языке: http://openeducationeuropa.eu/sites/default/files/old/eLPapers_Issue35_PL.pdf Отдельные статьи (PDF) доступны на английском языке на сайте http://openeducationeuropa.eu/pl/paper/indywidualne-rodowiska-kszta-cenia-0
Яндекс на пути к тому, чтобы стать российским Amazon
Прохожие возле офисов Яндекса. Reuters Яндекс, широко известный как российский Google, работает над собственным сервисом онлайн-шоппинга, который может помочь ему стать российской Amazon. Яндекс является крупнейшей в России технологической фирмой и наиболее известен созданием самой популярной в стране поисковой системы. По данным Ассоциации интернет-торговых компаний (AITC),
Арктика может стать причиной нового конфликта России с Западом - WSJ
REUTERS Лидеры Большой семерки собрались уже вводить новые санкции против России из-за ее агрессию в Украине. Предыдущие ограничительные меры не отпугнули Кремль от земельных захватов, вопрос сейчас заключается не в том, нанесет президент России
Методы измерения энергозатрат физически активных людей
Для человека источником энергии, необходимой для жизни, является химическая энергия, содержащаяся в компонентах пищи. Один грамм углеводов, как 1 грамм белка, обеспечивает 4 ккал, а окисление одного грамма жиров, содержащихся в потребляемой пище, связано с выделением 9 ккал (1 г алкоголя - 6 ккал). Рис. pixabay.com Согласно рекомендациям
Smurfit Kappa - центры опыта
Наши глобальные центры опыта позволяют нам делиться знаниями с клиентами и работать над бизнес-решениями, которые приносят реальную прибыль. 24 центра опыта в Smurfit Kappa работают по всему миру: клиенты узнают, как бумага и упаковка могут соответствовать потребностям
... стать и удержаться. 5. Пусть ребенок сядет на ковер, а игрушки на кровать рядом с ним, чтобы он...
... стать и удержаться. 5. Пусть ребенок сядет на ковер, а игрушки на кровать рядом с ним, чтобы он мог видеть, как они пытаются встать и взять их. 6. Обеспечить ребенка соответствующими функциональными игрушками, которые стремятся выполнять с ним различные действия - движение и воспроизведение звука, стучать друг о друга, касаться, сжимать, класть в рот, надевать высоко и т. Д. 7. Играйте с ребенком, передавая две игрушки подряд - одну, которая ловит ее, а другую
Электронное обучение и скайп для изучения языка?
Недавно, с задержкой, я обнаружил, что Skype изменил свою политику, и даже 10 человек могут одновременно общаться друг с другом и делиться экраном . До сих пор бесплатный скайп мог делиться экраном только для 2 человек. И вот после нити на бал у меня возникла идея интервью с Агнешка Барабанщик который преподавал немецкий в течение многих лет через коммуникатор Skype. Поэтому он лучший человек, чтобы ответить на вопрос,
Финансовая отчетность связанных лиц часть 3: метод права собственности
Третий метод консолидации - это метод долевого участия. Он используется для консолидации акций в дочерних и совместно контролируемых компаниях, которые являются коммерческими компаниями . Он также используется в случае значительного инвестора. Это продолжение предыдущей статьи: Финансовая отчетность связанных предприятий часть 2: метод пропорциональной консолидации
3 способа починки поврежденной SD-карты
У вас есть проблемы с картой памяти? Не можете прочитать все данные с него или телефон не обнаруживает его вообще? Вы можете восстановить поврежденную SD-карту с помощью компьютера, проверить ее на наличие ошибок или полностью отформатировать. Вот как это сделать. Проблемы
Английский - Методы обучения Павел Сыгновский - электронная книга ...
Узнайте о 15 эффективных методах обучения, которым вас не научат никакие курсы английского языка Почему вы хотите изучать английский язык?

Комментарии

Может ли кто-нибудь действительно стать бизнесменом?
Может ли кто-нибудь действительно стать бизнесменом? В конце концов, ведение собственного бизнеса требует надлежащих бизнес-знаний, а меандры бухгалтерского учета - это область, которая для многих людей связана с секретными учениями ... Это конечно не так просто , Между тем, правда в том, что для ведения собственного бизнеса часто нужна хорошая идея
Что бы вы сделали по-другому, если бы у него были сегодняшние знания и опыт?
Что бы вы сделали по-другому, если бы у него были сегодняшние знания и опыт? БМ: Мои начинания - развитие бизнеса с небольшими шагами. Если бы я открыл магазин сегодня, это был бы выход на рынок с широким ассортиментом товаров, идеально подходящих под профиль моего магазина, и с интенсивной рекламой, в основном онлайн. КБК: Ваши клиенты ремесленники, верно? Это определенная целевая группа в некотором роде? БМ:
Какой у вас опыт работы с Mind Mapping?
Какой у вас опыт работы с Mind Mapping? Признаете ли вы практическое объяснение или у вас есть больше предложений? Каковы ваши советы по созданию хорошей карты ума? Поделитесь своим опытом и знаниями в поле для комментариев ниже. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать последние сообщения о моделях и методах управления. Вы также можете найти нас на facebook
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов?
Apple все еще не хочет или не может стать независимой от Samsung с точки зрения поставки компонентов? источник: Engadget
Находимся ли мы на пути к тому, чтобы стать чистой проектной компанией, в которой большинство задач решается проектно-ориентированной работой?
Находимся ли мы на пути к тому, чтобы стать чистой проектной компанией, в которой большинство задач решается проектно-ориентированной работой? Даниэль Кронес: Я не думаю, что это настолько экстремально, но я убежден, что проектно-ориентированная работа станет еще более важной в будущем, поскольку классические формы организации линии стали слишком негибкими для постоянно меняющейся среды. Например, все больше областей НИОКР и развития будут работать только в проектах или,
Единственный вопрос, является ли наиболее эффективным?
Единственный вопрос, является ли наиболее эффективным? Прежде всего следует помнить, что лучший враг - хороший враг. Так что не стоит покупать необычные, редкие и уникальные монеты, а вместо этого выбирайте просто самую дешевую, в которой вы платите только за стоимость самого золота, а не за неуловимое звание коллекционера. Золотые монеты на Вроцлавском монетном дворе стоят от 4774 злотых (самый дешевый австралийский кенгуру) до 5004 злотых (самый дорогой американский бизон).
Итак, что вы должны сделать, чтобы сделать изучение английского эффективным?
Итак, что вы должны сделать, чтобы сделать изучение английского эффективным? Прежде всего, вы должны выбрать правильный путь, чтобы изучить это. Это немного похоже на подготовку спортсмена к важным соревнованиям. Действительно, спортсмен может только много бегать и помогать ему быть в лучшей форме, но если его возглавляет тренер, он разработает специальный тренировочный цикл, позаботится о диете, медицинском наблюдении, тогда как вы думаете - у кого будут лучшие результаты? Конечно,
Почему изучение опыта важно в бизнесе?
Почему изучение опыта важно в бизнесе? Вы приглашаете пользователей и клиентов поделиться своим мнением. Приятно получать приглашения и чувствовать (как клиент или пользователь) важную ссылку в данном бизнесе, не так ли? Вы слушаете голос своих пользователей и клиентов ( голос клиента ), так что вы сигнализируете, что вы заинтересованы, и вы рассчитываете на их мнение - большинство людей хотят, чтобы их услышали, - вы можете, таким образом, среди

Итак, какие вопросы вы должны задать себе, чтобы определить, используете ли вы инструмент таким образом, который наилучшим образом соответствует потребностям вашей команды?
Насколько важно для команды успешно выполнить задачу?
Не можете прочитать все данные с него или телефон не обнаруживает его вообще?
Узнайте о 15 эффективных методах обучения, которым вас не научат никакие курсы английского языка Почему вы хотите изучать английский язык?
Может ли кто-нибудь действительно стать бизнесменом?
Что бы вы сделали по-другому, если бы у него были сегодняшние знания и опыт?
КБК: Ваши клиенты ремесленники, верно?
Это определенная целевая группа в некотором роде?
Какой у вас опыт работы с Mind Mapping?
Признаете ли вы практическое объяснение или у вас есть больше предложений?