МБанк спасет корзины

Фонд mAccelerator инвестировал средства в SaveCart, которая сохраняет транзакции в электронных магазинах. Деньги, чтобы помочь ей в иностранной экспансии

В интернете кто-то хочет что-то продать. Когда пользователи просматривают предложения интернет-магазинов или вводят названия продуктов в поисковых системах, они становятся предметом интереса для широкого круга компаний, которые либо продают себя, либо помогают продавцам привлекать покупателей. На основе следов интернет-магазинов они могут настраивать свои веб-сайты для конкретных пользователей, отображая желаемые продукты и статьи, в которых они могут быть заинтересованы.

На основе следов интернет-магазинов они могут настраивать свои веб-сайты для конкретных пользователей, отображая желаемые продукты и статьи, в которых они могут быть заинтересованы

Увидеть больше

Ускорение покупки

Фонд mAccelerator, партнером которого является Войцех Хмелевский (слева), выделил 3 млн. Зл. В пакет миноритарных акций SaveCart, контролируемый Петром Плохарским (в центре). Компания, возглавляемая Рафалем Гавловским, собирается выйти за пределы Польши. Рис. Марек Вишневский

С такой персонализацией предложения занимается компания SaveCart, которая была инвестирована фондом mAccelerator, созданным mBank.

- Мы выделили 3 миллиона злотых на пакет меньшинства. Наш инвестиционный горизонт составляет в среднем пять лет, но может быть и больше. Конечно, мы предусмотрели в контракте возможность участвовать в последующих раундах финансирования, когда это касается их. SaveCart работает на быстро растущем рынке, и его услуги могут быть интересным дополнением к предложению mBank, которое является лидером по количеству обслуживаемых электронных магазинов в Польше, - говорит Войцех Хмелевски, управляющий партнер фонда mAccelerator.

Опрос клиентов

SaveCart имеет дело с "персонализацией интернет-магазинов" и "корзин в реальном времени". Созданный компанией инструмент, который с точки зрения интернет-магазина сводится к коду, вставленному в страницу, отслеживает активность клиентов, анализирует их предпочтения и создает поведенческие профили. Исходя из этого, он отображает рекламу для них позже, отправляет сообщения и рекомендации по покупке.

Такие инструменты, предлагаемые независимо или как часть «комбайнов» с различными услугами интернет-магазина, приобретают все большую популярность, и рынок очень конкурентный.

- Мы три года коммерциализировали продукт. С самого начала мы направили предложение в малые и средние интернет-магазины в Польше и решили выделиться среди других инструментов тем, что усиленно работаем над функциями, полезными для магазинов одежды и обуви, - говорит Рафал Гавловски, президент и соавтор SaveCart.

В настоящее время компания работает над новой версией системы и инструментов, которые будут анализировать изображения, такие как фотографии одежды, и на этой основе вырабатывать рекомендации по покупке. В планах также запуск в сотрудничестве с внешним партнерским ботом, который в рамках коммуникаторов, связанных с социальными сетями, обеспечит рекомендации по покупке.

- Большинство владельцев интернет-магазинов вообще не нуждаются в технологических инновациях, просто в самой простой в эксплуатации и обслуживании системе, которая будет работать в фоновом режиме в автоматическом режиме, поэтому простота использования является нашим приоритетом, - говорит Рафал Гавловски.

Согласно данным KRS, в прошлом году выручка компании составила 1,15 млн. Зл. (Рост на 70%), а чистый убыток составил 0,44 млн. Зл.

- На данном этапе компании не нужно зарабатывать на жизнь, но она должна развиваться и предлагать все более совершенные технологии. SaveCart растет, но ему не хватало денег для более быстрого расширения, особенно за рубежом. Это то, к чему хочет пойти инвестор. Это хорошее время, чтобы выйти за пределы Польши и расширить масштабы бизнеса. В первую очередь мы заинтересованы в рынках Западной Европы, - говорит Петр Плохарски, мажоритарный акционер и член правления SaveCart.

Выезд за пределы Польши

Доходы компании поступают в основном от подписок, оплачиваемых интернет-магазинами.

- Мы начали с комиссионной модели, то есть интернет-магазины платили нам процент с каждой транзакции, совершенной с нашей помощью. Однако мы изменили эту модель, чтобы обеспечить более предсказуемую модель финансовой подписки, - говорит Рафал Гавловски.

Тем не менее, модель комиссии работает там, где услуга предоставляется с помощью партнеров, таких как медиа-дома и интерактивные агентства.

- Это также будет работать на зарубежных рынках, где мы не хотим создавать собственные команды продаж, а развиваться только с помощью партнеров, - говорит Рафал Гавловски.

Между тем, созданный в августе прошлого года mAccelerator, который имеет 50 млн. Евро для инвестиций, ищет новые цели.

- SaveCart - это пятая инвестиция для нас. В нашем портфеле уже есть компании, занимающиеся роботизацией бизнес-процессов, кибербезопасностью и защитой от онлайн-мошенничества, поддержкой жертв сетевых преступлений, а также компания, которая разрабатывает czatbot. До конца этого года мы надеемся провести еще одну сделку, на этот раз для южной границы, - говорит Войцех Хмелевски. © Ⓟ

© ℗

Похожие

МБанк будет кредитовать компании Allegro
Сотрудничество банка с платформой транзакций привело к новой модели оценки кредитоспособности. mBank установил деловое партнерство с Allegro - вместе они начали продажу денежных займов и овердрафтов по текущим операциям микропредприятиям, осуществляющим единоличное владение. По внутренним оценкам mBank, в настоящее время услугами банка пользуются около трети предпринимателей, работающих в Интернете.
Подарок на женский день 8 марта 2018 года!
Все чаще мы не знаем, что купить нашим любимым по случаю женского дня 8 марта. Мы думаем о разных подарках, но не уверены, что попадем к ней по вкусу. Подарочные корзины на женский день Тем не менее, есть много интересных и творческих способов, которые заставят вашу женщину чувствовать себя особенным в этот день. Конечно, самыми популярными и универсальными подарками являются подарочные наборы. Что, интересные производители многих подобных продуктов, постоянно расширяют свое
Корзины для игрушек
Этот сайт использует куки для предоставления услуг в соответствии с Политикой файлов cookie. Вы можете указать условия хранения или доступа к куки в вашем браузере. Введите свой адрес электронной почты, если вы хотите получать информацию о новых продуктах и ​​акциях. PARIS контейнерное ведро
Как продать больше - примеры перекрестных продаж и продаж
Если есть «универсальная потребность» всех владельцев сайтов электронной коммерции, это просто привлечет больше клиентов. Однако стимулирование новых продаж - не единственный способ увеличения доходов и прибыли. Нет, нет! Вы также можете увеличить свой доход, увеличив среднюю стоимость транзакции - среднюю сумму, которую клиент тратит на вашем сайте. Новые клиенты обычно приходят с большим количеством работы и затрат. По этой причине почти все интернет-магазины используют