Искусство наружной рекламы

Наружная реклама имеет очень давнюю историю - ее первые следы происходят из Египта, Греции и Вавилона, а их возраст определяется более 5000 лет. В течение следующего тысячелетия наружная реклама претерпела множество изменений, которые определили ее нынешнее состояние. До начала XIX века вывески, плакаты и первые рекламные щиты были расписаны вручную, только изобретение литографии позволило их массовое воспроизведение. В конце 19 века стали появляться первые инициативы по стандартизации размеров рекламных носителей и их подключению к сети. В настоящее время можно выделить их основные типы, которые имеют общую глобальную форму.

В Польше рекламный щит является самым популярным средством наружной рекламы. Стандартная версия имеет площадь 12м2 (размеры 5,04 × 2,36 м или 3x4 м). Увеличенная версия - Cityboard - имеет площадь 18м2 и размеры 3х6м. Вместе с несущими 4х8м, 3х12м и 4х12м он входит в группу широкоформатных носителей. Рекламные щиты расположены в основном в центрах и на окраинах городов, ситиборды размещаются чаще всего на дорогах с интенсивным движением.

Количество средств наружной рекламы в Польше по состоянию на 31.12.2012 в соответствии с Отчетом о продаже наружной рекламы, опубликованным Торговой палатой наружной рекламы:

2012 в соответствии с Отчетом о продаже наружной рекламы, опубликованным Торговой палатой наружной рекламы:

Мировые тенденции имеют тенденцию увеличивать преимущество носителей 6x3 м, которые составляют основу имиджевых кампаний, тогда как ситилайты доминируют в городских центрах (носители с различными характеристиками, обеспечивающими расширенный контакт между получателем и сообщением).

Основная цель наружной рекламы - привлечь внимание - часто на расстоянии и в очень короткие сроки. Такое объявление имеет контакт с разными получателями, обычно несколько раз с одним и тем же сообщением. Что должно быть на доске объявлений, чтобы сообщение было понятно, правильно подобрано и не скучало при следующем контакте?

Различают два уровня проекта наружной рекламы: идея (концепция сообщения) и ее реализация. Первый из них неоднозначен и его трудно поместить в жесткую рамку - он зависит от предмета рекламы, характеристик целевой группы, цели кампании. Второе более универсально - можно предположить, что существуют конкретные рекомендации по реализации хорошего проекта:

  • Простота - рекламный щит должен нести четкое, однозначное сообщение - чем больше это происходит на картинке, тем сложнее получателю понять и запомнить сообщение. Стоит рассмотреть обоснованность использования каждого из элементов и максимально сократить их количество.
  • Несколько слов - текст на доске объявлений не должен быть длинным (до 6-8 слов), если появляются предложения, они короткие, читаются одним взглядом.
  • Чистый шрифт - должен быть разборчивым, с соответствующими пробелами между буквами, позволяющими читать все тексты, размещенные на доске объявлений с предполагаемого расстояния.
  • Контрастные цвета - желательно основные, которые очевидны. Четыре наиболее эффективных цвета: черный, белый, красный и желтый - они не создают никаких проблем, чтобы отличить их друг от друга, и, кроме того, они выделяются на фоне голубого неба, зеленых деревьев и пастельных цветов большинства зданий.
  • Отображение бренда - рекламный щит должен соответствовать имиджу бренда и стратегическим целям кампании - даже самый лучший графический дизайн не будет выполнять свою роль, если он несовместим с целью его создания.

Чаще всего композиция для наружной рекламы состоит из изображения (фотография, графика, иллюстрации), основного текста (слоган, описательные формы, более длинные тексты) и логотипа бренда. Во множестве рекламных роликов, расположенных на улицах, особенно важно добиться синергетического эффекта этих элементов - соответственно усиливающие, взаимно усиливающие элементы будут иметь более высокую силу разрушения и с большей вероятностью будут замечены.

Идея очень важна в рекламе - даже лучшее художественное творчество не вознаградит отсутствие идеи. В свою очередь, слишком навязчивая картина может затенить очень хорошую концепцию, отвлекая получателя и затрудняя ему понимание его значения. Хороший графический дизайн должен помочь прочитать сообщение и вызвать у получателя определенную, заранее определенную реакцию (импульс к покупке, привитие хорошего мнения о бренде).

Примером хорошо продуманных рекламных щитов является наружная кампания напитков Frugo. В основе проекта лежат сильные фирменные цвета - зеленый, оранжевый и черный (это цвета самых популярных продуктов). Компоновка очень проста, она хорошо раскрывает продукт. В бутылку добавляются только небольшие атрибуты (гангстерское пальто и ожерелье, топ на молнии, шар, поднимающийся из горлышка), подчеркнутые краткими описаниями.

Благодаря этой простой процедуре бутылки напитка становятся для фигуры получателя - звезда рэпа, провокационная женщина, расслабленный приятель, который любит курить. Продукт ориентирован в основном на молодежь, поэтому рекламное сообщение было адаптировано под целевую группу, и в то же время не оскорбляет пожилых людей.

Продукт ориентирован в основном на молодежь, поэтому рекламное сообщение было адаптировано под целевую группу, и в то же время не оскорбляет пожилых людей

Некоторые рекламные щиты имеют чрезвычайно сильное влияние. Идея, простота создания, исполнение с большим импульсом, заставляют их приобретать жизнь вне улицы и время их воздействия. Сфотографированные наблюдателями, а затем отправленные или размещенные в Интернете, они достигают других получателей в разных местах по всему миру. Это заставляет их превращаться в вирусную рекламу из наружной рекламы.

Это заставляет их превращаться в вирусную рекламу из наружной рекламы

Наружная реклама не должна быть врагом города. Это может быть украшение, которое сделает пространство более привлекательным и красочным. В массе рекламных сообщений появляется все больше интересных, оригинальных форм. Стоит отметить, насколько велики могут быть преимущества хорошего рекламного проекта - благодаря интересу получателей, он может обрести вторую жизнь и значительно увеличить диапазон своего воздействия.

Похожие

Программы для детей без рекламы нездоровой пищи
Детские прослушивания не будут сопровождаться рекламой нездоровой пищи, в том числе шоколад и чипсы. Семь крупнейших вещателей телевизионных программ подписали соглашение в среду в штаб-квартире Национального совета радиовещания и телевидения.
Критическая сторона авангарда Искусство | Двутгодник | два раза в неделю
... искусство 1970-х годов« Авангард »- исключительная книга. Лукаш Рондуда, "Польское искусство 70-х" Авангард ". Концепция публикации: Петр Укланьский. Польский Вестерн, Центр Современного
Бизнес книги стоит вашего внимания # 3
Прошло много времени с тех пор, как появилась запись о книгах, но это не значит, что я не читал за это время. Я много читаю, но в основном о ... налогах. Бухгалтерский учет требует постоянного пополнения знаний, а также того, что мы являемся страной, которая любит менять и создавать рецепты, вот что нужно «дополнять». К счастью, люди сами не живут за счет налогов, поэтому некоторые книги о бизнесе также попали в мою учетную запись в это время молчания блога. И я хотел бы написать о 3
Google AdWords или реклама в Facebook
Одна из последних статей была обсуждена самые важные различия, а также преимущества и недостатки позиционирования и спонсорских ссылок в отношении рекламы ваших услуг или продуктов. Чтобы узнать ответ на вопрос, какой метод рекламы выбрать, мы рекомендуем вам прочитать упомянутый текст, но сегодня мы хотели бы провести аналогичное сравнение, проверяя, какой
Модель поддержки солнечной энергетики, которая действует сейчас в Украине - устаревшее и вымывает из бюдже...
Модель поддержки солнечной энергетики, которая действует сейчас в Украине - устаревшее и вымывает из бюджета миллионы долларов. Себестоимость 1 кВт-ч от электростанций, которыми начинает обильно покрываться Украины, составляет 2-3 цента. А производителю по действующему зеленому тарифу заплатят 17 центов. 600-800% прибыли бывает разве что в наркобизнесе. Это в перспективе убьет солнечную энергетику. Лучше объявлять тендеры на то, кто будет продавать солнечную энергию дешевле, и гарантировать
Доминик Виал, художник
Выставка « Искусство времени» (Lafrançaise, 82130) - с 1 по 31 мая 2019 года Я выставляю около пятнадцати картин в Art of Time «Место, где можно выпить и поесть в культурном пространстве». Больше информации о выделенная область , Выставка в Мозаичной галерее (Сен-Жан, 31240) - с 4 по 19 апреля 2019 года
Джип электрический детский автомобиль 4х4 монстр черный
× Этот сайт использует куки Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа трафика на наш сайт. Мы также предоставляем информацию о вашем использовании нашего веб-сайта нашим партнерам в социальных сетях, рекламе и аналитике. Наши партнеры могут сопоставлять эту информацию с другой информацией, которую вы им предоставляете или которую вы собрали во время использования Услуг. Вы соглашаетесь с нашими куки, если
Брендовые кампании в Google AdWords - целесообразная стратегия?
Виктория Макаренко и Сорен борются Многие компании сталкиваются с вопросом о том, имеет ли смысл инициировать пожарную кампанию с помощью рекламы SEA. Наконец, пользователь или клиент, как правило, уже знают о компании и продуктах или услугах, предлагаемых при поиске непосредственно через поиск Google для определенного бренда. Кроме того, очень высока вероятность того, что компания, ищущая соответствующие меры SEO в результатах поиска, заняла

Комментарии

Как вам нравятся правила, регулирующие японское искусство дизайна интерьера?
Как вам нравятся правила, регулирующие японское искусство дизайна интерьера? Вы бы узнали в этом стиле? Дайте мне знать в комментариях! "Ale mnie sushi" - это фото японских поклонников кулинарной традиции. Разве это не идеальное украшение для восточной кухни?
И, самое главное, если роботы могут создавать искусство, где это оставляет людей?
И, самое главное, если роботы могут создавать искусство, где это оставляет людей? На эти вопросы нет простых ответов, но, как утверждала Роуз Эвелет, ведущий ориентированного на будущее подкаста Flash Forward , недавно эпизод Это не первый раз, когда люди чувствуют угрозу или восхищаются искусством, созданным машиной. Швейцарский часовщик
Почему реклама на Youtube и чем она отличается от рекламы на ТВ?
Почему реклама на Youtube и чем она отличается от рекламы на ТВ? Каждая группа получателей использует СМИ по-своему. В зависимости от ваших предпочтений, выберите соответствующий канал продаж. Интернет играет большую роль в нашей повседневной жизни, постепенно вытесняя телевидение и другие

Что должно быть на доске объявлений, чтобы сообщение было понятно, правильно подобрано и не скучало при следующем контакте?
Как вам нравятся правила, регулирующие японское искусство дизайна интерьера?
Вы бы узнали в этом стиле?
Разве это не идеальное украшение для восточной кухни?
И, самое главное, если роботы могут создавать искусство, где это оставляет людей?
И, самое главное, если роботы могут создавать искусство, где это оставляет людей?
Почему реклама на Youtube и чем она отличается от рекламы на ТВ?