Кассовые аппараты: обязательство передать выданную квитанцию ​​покупателю

Вопрос налогоплательщика: В случае заключения договора купли-продажи на расстоянии с физическим лицом, которое оплачивает его покупку через банк (не наличными), является ли обязательство заявителя передать покупателю фискальную квитанцию, если товары поставляются непосредственно со склада?

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (т. Е. Законодательный вестник за 2012 г., пункт 749 с поправками) и § 2 и § 5 Указа министра финансов от 20 июня 2007 г. разрешение на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник № 112, п. 770, с изменениями) - Директор Налоговой палаты в Катовице, действующий от имени министра финансов, заявляет, что позиция Заявителя, представленная в заявке от 8 апреля 2014 года ( дата получения (10 апреля 2014 г.), дополненная письмом, которое обратилось в орган от 21 июля 2014 г., о выдаче письменного толкования налогового законодательства о налоге на товары и услуги в рамках обязательства по передаче выданной фискальной квитанции покупателю - неверно ,

пояснительная записка

10 апреля 2014 г., wpyn выше заявление о выдаче письменного толкования положений налогового законодательства о налоге на товары и услуги в рамках обязательства по передаче выданного фискального чека покупателю. Ww. заявление было дополнено письмом, направленным в орган 21 июля 2014 года, которое является ответом на запрос органа от 30 июня 2014 года, № IBPP3 ​​/ 443-417 / 14 / JP.

В настоящей заявке, дополненной письмом, направленным в местный орган власти 21 июля 2014 года, были представлены следующие факты:

Заявитель управляет частной собственностью, занимающейся розничной продажей товаров через Интернет. Форма налогообложения деятельности - это налоговый регистр доходов и расходов, а также Заявитель является активным налогоплательщиком НДС (в обоих случаях учет по кассе). С марта 2014 года заявитель продает счета с использованием кассового аппарата.

В своей деятельности Заявитель использует модель продаж «дропшиппинг», заключающуюся в передаче процесса доставки товара потребителю на складе. Клиент, физическое лицо, через интернет-магазин совершает покупку и обращается за счет банка, почтового отделения, PayU и т. Д., Что влияет на текущий счет компании. После этого факта заявитель заказывает товар на складе, а также производит предоплату банковским переводом, после чего склад отправляется покупателю (товар физически не доставляется заявителю, только напрямую покупателю). Оптовый торговец находится в Польше (но находится в другом городе, чем деятельность, проводимая Заявителем), поскольку торговый документ для Заявителя выставляет счета-фактуры с НДС. Прибыль для Заявителя - это разница между влиянием со стороны клиента и переводом для оптовика. В случае комиссий со стороны субъектов хозяйствования счет-фактура НДС выдается и отправляется с помощью электронных средств, тогда как в случае физических лиц выдается фискальная квитанция.

Письмо, в которое должны быть внесены изменения. Тело от 21 июля 2014 года. Заявитель дополнил описание фактов, указывающих на то, что обязательство по учету оборота и сумм, причитающихся по кассовому аппарату, возникает в связи с оплатой (оплатой) покупателем за товары, ранее заказанные через магазин. Интернет. Покупатель покупает (заказывает) и готовит заказ полностью.

Формирование «через банк, почта, PayU и т. Д.» Означает другие посреднические услуги по переводу платежа от клиента к заявителю. Клиент платит третьей стороне, которая, в свою очередь, переводит платеж Заявителю.

Оплата производится исключительно почтовыми, банковскими или кредитными и сберегательными кредитными союзами. Из записей и доказательств, документирующих платеж, он четко показывает, какая конкретная транзакция (транзакция) связана с платежом и в чью пользу она была совершена (данные покупателя, адрес, сумма для товара).

В результате вышеприведенного описания был задан следующий вопрос:

В случае договора купли-продажи, заключенного с физическим лицом, которое оплачивает его покупку через банк (не наличными), является ли обязательство Заявителя передать (выданному) покупателю фискальную квитанцию, если товары поставляются непосредственно со склада?

Позиция заявителя (окончательно сформулирована в письме, которое было дано телу 21 июля 2014 года):

Не нужно отправлять фискальную квитанцию, потому что у покупателя есть документ, подтверждающий оплату (перевод). По мнению Заявителя, передача квитанции не является обязанностью.

В соответствии с действующим правовым статусом позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленных фактов является неверной.

Применение регистрационных регистров прямо вытекает из ст. 111 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (т.е. Законодательный вестник 2011 года № 177, пункт 1054 с изменениями), именуемый в дальнейшем Законом о НДС.

Согласно ст. 111 пар. 1 Закона о НДС, налогоплательщики, осуществляющие продажу физическим лицам, которые не ведут предпринимательскую деятельность, и единовременные фермеры обязаны вести учет оборота и сумм, причитающихся в регистрационных регистрах.

Правила документирования продаж регулируются Разделом XI, Глава 1 Счета-фактуры, Закон об НДС.

Согласно акту от 1 января 2014 года, ст. 106а Закона о НДС, положения настоящей главы применяются к:

  1. продается, за исключением случаев, указанных в ст. 17 сек 1 балл 4 и 5 и пар. 1а, в котором распорядитель или поставщик товаров не оплачивает причитающийся налог, и счет-фактура, документирующая эти операции, не выдается покупателем или покупателем товаров от имени и в интересах поставщика или поставщика товаров;
  2. поставка товаров и услуг, предоставляемых налогоплательщиком, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории страны или установленного места ведения бизнеса, с которого осуществляется такая деятельность, а также при отсутствии зарегистрированного офиса или постоянного места осуществления предпринимательской деятельности на территории страны - место жительства или обычное место жительства, с которого осуществляется эта деятельность, где местом доставки является территория:
    1. Государство-член, не являющееся территорией страны, и лицо, ответственное за уплату налога на добавленную стоимость, является покупателем товара или покупателя услуги, и счет-фактура, документирующая эти действия, не выдается покупателем или покупателем услуги от имени и в пользу налогоплательщика,
    2. третья страна

W мыль арт. 106b пар. 1 пункт 1, налогоплательщик обязан выставлять счета-фактуры, документирующие продажи, а также поставки товаров и оказания услуг, указанных в ст. 106а пункт 2, сделанный им в пользу другого налогоплательщика, налога на добавленную стоимость или налога аналогичного характера или в пользу необлагаемого налогом юридического лица.

Согласно ст. 106b пар. 3 Закона о НДС, по требованию покупателя товаров или услуг налогоплательщик обязан выставить счета-фактуры, документирующие:

  1. деятельность, указанная в пункте 1 балл 1, за исключением видов деятельности, указанных в ст. 19а абзац 5 пункт 4, и получение всей или части платежа до того, как эти действия будут выполнены, за исключением случаев, когда платеж касается поставки товаров внутри Сообщества - если обязательство выставить счет-фактуру не вытекает из пункта 1
  2. освобождены от продаж, указанные в пункте 2, в соответствии со ст. 117 пункт 1 и ст. 118

- если блюдо было выдано в течение 3 месяцев, весь месяц, в течение которого были доставлены товары или оказаны услуги, или будет получена вся или часть оплаты.

В соответствии с положением ст. 106h Закона о НДС, если счет касается зарегистрированной продажи с использованием реестра, счет-фактура, подтверждающая продажу, будет отправлена ​​на копию счета, оставшегося у налогоплательщика.

W мыль арт. 111 пар. 3a пункт 1 Закона, налогоплательщики, ведущие учет оборотов и причитающихся сумм в регистрационных кассовых аппаратах, обязаны распечатывать фискальную квитанцию ​​или счет-фактуру на каждую продажу и выдавать распечатанный документ покупателя.

W мыль арт. 111 пар. 3a пункт 5 Закона, налогоплательщики, ведущие учет оборота и причитающихся сумм при использовании кассовых аппаратов, обязаны использовать регистрационные пункты в соответствии с условиями, изложенными в правилах, изданных на основании абз. 7а точка 1.

Вопросы, связанные с ведением учета продаж с использованием реестра, действующего с 1 апреля 2013 года, регулируются постановлением министра финансов от 14 марта 2013 года, касающимся регистрации кассовых аппаратов (Законодательный вестник 2013 года, пункт 363).

В соответствии с § 6 абз. 1 балл 1 выше Правила, налогоплательщики, ведя учет, выдают покупателю без его блюда фискальную квитанцию.

Под квитанцией понимается документ, распечатанный кассовым аппаратом для покупателя во время продажи, подтверждающий сделку продажи (§ 2 пункт 12 вышеупомянутого регламента).

Эти положения определяют общие принципы, из которых следует, что в случае транзакций, совершаемых для физических лиц, которые не занимаются коммерческой деятельностью и фермеров на регулярной основе, налогоплательщик в принципе обязан вести учет продаж с использованием реестра и, таким образом, документировать каждую транзакцию с использованием квитанции фискальный, который должен выдать покупатель товара.

Описание фактов, представленных в вышеуказанной заявке, показывает, что Заявитель осуществляет единоличное владение, занимающееся розничной продажей товаров через Интернет. В своей деятельности Заявитель использует модель продаж «дропшиппинг», заключающуюся в передаче процесса доставки товара потребителю на складе. Клиент, физическое лицо, через интернет-магазин заказывает и осуществляет через банк, почту, PayU и т. Д., Что влияет на текущий счет компании. После этого факта заявитель заказывает товар на складе, а также производит предоплату банковским переводом, после чего склад отправляется покупателю (товар физически не доставляется заявителю, только напрямую покупателю). В случае комиссий со стороны субъектов хозяйствования счет-фактура НДС выдается и отправляется с помощью электронных средств, тогда как в случае физических лиц выдается фискальная квитанция.

В описании фактического положения дел Заявителя, в случае заключения договора купли-продажи для лица с физическим лицом, которое оплачивает его покупку через банк (не наличными), заявитель обязан передать покупателю фискальную квитанцию, если товар отправлено прямо со склада.

Принимая во внимание описание фактов и применимого законодательства, представленных в заявке, следует указать, что, осуществляя продажи лицам, указанным в ст. 111 пар. 1 Закона и ведение учета оборота и сумм причитающегося налога с использованием регистрационного фонда, существует обязанность, согласно положениям ст. 111 пар. 3a пункт 1 Закона о НДС и § 6 пункт. 1 пункт 1 Указа министра финансов от 14 марта 2013 года о кассовых аппаратах, выдающих распечатанную фискальную квитанцию ​​покупателя товара.

Таким образом, заявитель при продаже товаров физическому лицу, не осуществляющему предпринимательскую деятельность, всегда обязан выдать фискальный чек покупателю товара.

Положение о налоге на товары и услуги не уточняет понятие эмиссии. Чтобы объяснить это, нужно обратиться к определению словаря. Согласно словару польского языка, "wyda" означает столько, сколько он дает, он будет выделять кому. Следовательно, из формулировки этого положения ясно, что налогоплательщик, который ведет учет продаж с использованием кассового аппарата, обязан доставить квитанцию ​​покупателю. Поэтому, учитывая характер продаж, осуществляемых Заявителем, - продажи через Интернет, что является следствием отсутствия личного контакта с покупателем, следует отметить, что Заявитель обязан отправить квитанцию ​​покупателя.

Только в том случае, если покупатель - физическое лицо, не осуществляющее хозяйственную деятельность, просит документально оформить операции по счет-фактуре по НДС, Заявитель не будет обязан передать покупателю фискальную квитанцию, и в этом случае Заявитель будет обязан документально оформить продажу, выставив счет-фактуру и его поведение. копия оригинала фискальной квитанции.

В свете вышесказанного позиция Заявителя, согласно которой нет обязанности отправлять фискальную квитанцию, поскольку у покупателя есть документ, подтверждающий оплату (перевод), является неверной.

Между прочим, Орган отмечает, что в этой интерпретации он не комментирует обязательство регистрировать действия, выполненные Заявителем с использованием кассового аппарата, или какое-либо возможное освобождение от этого обязательства, поскольку это не было предметом заявки, вопросы не были сформулированы или представлены. собственная позиция.

Следует отметить, что выданное толкование относится к силе оценки Заявителем положения в соответствии со ст. 14c § 1 Налогового постановления, индивидуальная интерпретация включает оценку позиции Заявителя. Другие вопросы, представленные в описании фактов, которые не были затронуты вопросом и позицией не могут - в соответствии со ст. 14б § 1 Налогового постановления - рассмотрено.

Интерпретация касается фактического положения дел, представленного Заявителем, и правового статуса, применимого на дату возникновения в представленных фактах.

Индивидуальный перевод от 10 апреля 2014 г., исх. IBPP3 ​​/ 443-417 / 14 / JP - Директор Налоговой палаты в Катовице

Тематическая арена: кассовые аппараты и фискальные устройства , толкования налогового законодательства , налог на товары и услуги , налоговые поступления , перевод , кассовый аппарат , онлайн-продажи

Похожие

Комиссия за продажу - активная часть плательщика НДС 1
... квитанцию ​​об оплате за товары, если она была ранее), комиссии показываются в Счета-фактурах> Прочие доходы> Универсальный доход без НДС> Ввод в КПиР> Стоимость проданных товаров и услуг. 2 варианта: для продажи был выставлен счет-фактура на сайте, счет-фактура с НДС была оплачена или продажа была оплачена в кассу выставленный счет-фактура и проведенный опцией «Кассовый аппарат»> «Ежедневный отчет о распечатке из кассы» будет отображать неверные
Государственное управление - StatSoft Poland
Подразделения государственного управления, действующие как на центральном, так и на местном уровне, занимаются задачами и проблемами, касающимися практически всех областей общественной жизни. В частности, это задачи, связанные с государственными финансами, фискальной деятельностью или социальным обеспечением, охраной здоровья, безработицей и социальной защитой. В сфере управления также есть образование, борьба с преступностью, задачи, связанные с транспортом и связью, и защита окружающей