«Хит ФМ», «Пятница» и «Шансон» заняли первенство по показателю рейтинга в исследовании «Радиокомитета»
Межотраслевое промышленное объединение «Радиокомитет» обнародовало данные второй волны исследования радиослушания по 2017 в городах Украины с населением более 50 000 человек, которое осуществляет компания «Kantar TNS в Украине» по заказу «Радиокомитета».
Об этом сообщает пресс-служба «Радиокомитета».
Первенство по рейтингу и охватом сохраняет «Хит FM». Радио «Пятница» опередило «Шансон» и вышел на второе место в топе по показателю рейтинга. А «Ретро FM» сместилось на две позиции вниз в связи с ростом охвата «Русского радио - Украина» и «Авторадио».
«Радиокомитет» обнародовал только первую десятку радиостанций по показателям рейтинга и охвата, хотя исследования охватывает 17 сетевых радиостанций радиогруппу «ТАВР Медиа», «Украинский медиахолдинг», Business Radio Group, «Люкс».
Кликните для увеличения
На этапе второй волны к исследованию присоединилась радиостанция «Страна ФМ». «Страна ФМ» запустилась в ноябре 2016 вместо переформатирован «Радио ЕС», которое в 2015 году со скандалом вышел из исследования радиослушания .
ребрендинг и изменение формата «Радио 24» на радио «Максимум» в марте 2017 не помог станции подняться в рейтинге, заметил аналитик-медиапланер рекламного агентства UMG Артем Прокопенко. Повлияет ли на рейтинги ребрендинг «Любимого радио», которое недавно изменило свое название на Power FM , Покажет третья волна исследования.
Еще одно изменение на рынке обусловлена тем, что радио Nostalgie недавно вошло в состав медиахолдинга «Люкс», а значит тоже начнет измеряться в исследовании.
По данным исследования, в портрете радиослушателей выросла доля пользователей интернета, по сравнению с аналогичным второй волной 2016 (было 74,8% - стало 78,1%), а также доля тех, кто имеет уровень дохода выше и выше среднего (было 33 , 4% - стало 43,1%). При этом снизилась доля радиослушателей, которые читают газеты несколько раз в неделю было (40,1% - стало 35,1%).
Артем Прокопенко прогнозирует постепенный рост онлайн-радиослушания в Украине и в дальнейшем и советует рекламодателям корректировать свои стратегии с учетом обозначенные тенденции.
Еще одним радиотрендом, по мнению руководителя направления «Радио и пресса» Group M Натальи Монах, является стабильный рост лояльных слушателей. «Основная тенденция в характере слушания радио, на мой взгляд, - небольшой рост рейтингов (аудитории 15-минутных интервалов) наряду со снижением дневных и недельных охватов. Соответственно, если интерес массовой аудитории к радио снижается, то доля наиболее лояльных постоянных слушателей увеличивается. Такая динамика может свидетельствовать об улучшении качества контакта с этой аудиторией », - анализирует госпожа Монах. Но при этом она призывает радиостанции привлекать и новую аудиторию.
Исследование RadioResearch проводится компанией «Kantar TNS в Украине» методом компьютеризированного телефонного опроса слушания по вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения городов Украины численностью 50 000 и более, в возрасте 12-65 лет. Данные второй волны исследования охватывают период с 10 апреля по 25 июня 2017 года. Выборка составила 10158 респондентов.
Напомним, исследовательская компания «Kantar TNS в Украине» победила в тендере «Радиокомитета» на проведение исследования радиослушания в Украине в 2017 году. Эта же компания исследовала аудиторию радио и в 2016 году. В 2012-2015 годах исследования проводила компания GfK Ukraine
Радиокомитет - межотраслевое объединение, в которое входят крупнейшие радиохолдинга Украины - группа «ТАВР Медиа», «Украинский медиа холдинг», BusinessRadioGroup, «Люкс»; сетевые рекламные агентства (Publicis One, ADV Group (Initiative), Group M, UMG и RadioExpert) и, в качестве управляющего партнера, - Независимая ассоциация телерадиовещателей. Радиокомитет был создан в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории, которым будут пользоваться как сами радиостанции, так и рекламные агентства при планировании рекламных кампаний.
Похожие
Best CB Radios - ТОП 10 рейтинга самых популярных моделей... рейтинга самых популярных моделей × CB-радио все еще является основным способом избежать неприятностей на дорогах. Тысячи водителей пользуются радиосвязью, обмениваясь информацией о радиолокационном контроле, авариях и пунктах назначения. Какие производители сейчас наиболее популярны? Какие устройства продаются лучше всего? Мы отвечаем на этот рейтинг. [Обновление] Черная пятница в Media Expert: некоторые клиенты видели данные других клиентов
Сегодня у нас Черная пятница, которая для интернет-магазина MediaExpert.pl действительно стала черной. Некоторые покупатели, посещающие этот сайт сегодня утром, видели данные других клиентов - как будто они входили в свои учетные записи. Экипировка от Biedronka для бегунов. Хит или замазка?
Неделю назад мы писали о спортивном снаряжении от Lidl поэтому Бидронка не стал долго ждать ответа. С сегодняшнего дня действует последняя рекламная кампания «Осень в спортивном стиле» на ближайшие две недели. Покупатели самой популярной в Польше скидки смогут купить по низкой цене как одежду, так и аксессуары, предназначенные для физической активности. Стоит присмотреться Какие производители сейчас наиболее популярны?
Какие устройства продаются лучше всего?
Хит или замазка?