Размещение продукции в фильмах разрешено
Размещение продукции в фильмах разрешено
[22/06/2011] Чтобы не вводить получателей в заблуждение, вещатели должны указать программы, в которых будет использоваться размещение товаров.
Поправка к Закону о радио и телевидении позволила размещать продукты в кинематографических фильмах, фильмах или сериалах, созданных для телевизионных программ, в спортивных программах и развлекательных программах, а также в форме бесплатного предоставления товаров или услуг для использования в передачах, в частности в качестве реквизита или награды. , Эта опция была категорически исключена в отношении детских программ. Чтобы не вводить потребителей в заблуждение, вещатели должны будут обозначить программы, в которых будет использоваться размещение товаров.
До сих пор польское законодательство запрещало размещение продуктов, включая их товарные знаки в программах (о размещении продуктов), хотя вещательные компании были достаточно успешны в обход этого запрета. Однако это не меняет того факта, что - по крайней мере, теоретически - эта практика считается одной из незаконных форм скрытой рекламы, которая незаконно относится к подсознанию получателей аудиовизуальных передач. Поправка к Закону о радио и телевидении, вступившая в силу 23 мая, значительно сократила этот запрет, признавая факты, которые можно рассматривать как победу практики над теорией права.
Практические последствия этого изменения на самом деле являются необходимостью для вещателей соблюдать правовые условия размещения продукции, установленные законодателем. В соответствии с Законом, размещение продукции допускается в кинематографических фильмах, фильмах или сериалах, созданных для телевизионных программ, а также в спортивных программах и развлекательных программах. Размещение продукта также допускается в форме бесплатного предоставления товаров или услуг для использования в трансляции, в частности, в качестве опоры или приза. Этот вариант, однако, был категорически исключен в отношении передачи для детей.
Чтобы избежать введения в заблуждение получателей, вещатели должны были указать программы, в которых применяется размещение продукта. В телевизионных программах подпись должна принимать форму графического знака, в радиопрограммах - форму звукового сигнала, сообщающего о факте размещения товара. Такая маркировка требуется в начале, в конце и в момент возобновления программы после объявления. Подробные условия для маркировки программ, в которых было применено размещение продукции, включая рисунок графического знака и форму звукового сигнала, будут определены Национальным советом по телерадиовещанию в регламенте.
В конце программы, если она была произведена с участием или при участии отправителя, необходимо предоставить нейтральную информацию о производителе или продавце размещаемого продукта или услуги, а также о самом товаре или услуге. Закон не определяет обязательства в этой области, которые могут быть основанием для их широкого определения, включая назначение надлежащим образом используемого акта на конкретных условиях потребительских продаж.
Этот закон требует, чтобы продавец предоставил покупателю четкую, понятную и не вводящую в заблуждение информацию, достаточную для правильного и полного использования товара, в том числе: наименование товара, знак соответствия, требуемый отдельными правилами, информацию о допуске к торгам в Республике Польша и определение его энергопотребления, а также других данных, указанных в отдельных правилах. Такая информация должна быть в принципе подготовлена на польском языке или в общедоступной графической форме. Следует помнить, что в дополнение к полномочиям KRRiTV по контролю организация, уполномоченная проверять это обязательство, является Президентом Управления по защите конкуренции и потребителей, которое представляет коллективные интересы получателей (потребителей).
Закон также требует, чтобы коммерческий аспект практики размещения продуктов не влиял на независимость и редакционную независимость вещателя, влияя на содержание или место трансляции программы. Критерии оценки, в равной степени оцениваемые, включают в себя правила, в соответствии с которыми программы, в которых применяется размещение продуктов, не должны чрезмерно выставлять конкретный продукт или стимулировать прямую покупку или аренду товаров или услуг, особенно путем рекламных ссылок на них. Как видите, цель законодателя - защитить получателей от коммерческой наглости и соблазна напрямую подчинить содержание передач вещательным потокам. Хотя намерение таких ограничений является правильным, остается сомневаться в их эффективности, учитывая даже нынешнюю практику в этой области.
Как и в случае рекламы, Закон также предусматривает запрет на размещение табачных изделий, алкогольных напитков, медицинских услуг, лекарственных препаратов, игр и растений, а также психотропных веществ или наркотических средств (как указано в отдельных актах).
Александр Барчевский , адвокат из Торуньского отделения Канцеларской правы Халас и Всполницы
Контент предоставлен юридической фирмой Chałas i Wspólnicy в Варшаве.
Похожие
Отдел станков и систем автоматизацииШлифовальные круги сферического шлифования и шлифования Liebherr Профильные и профильные шлифовальные станки LGG 180 для производства и шлифования профилей обеспечивают короткое время шлифования в сочетании с надежно высоким качеством в сегменте большого объема. Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса - это первое, что приходит в голову, когда мы начинаем говорить об открытии компании. Бизнес начинается с идеи. И когда вы нашли идеальную для себя идею, вам нужно разработать бизнес-модель и бизнес-план, если вы пытаетесь получить внешнее финансирование. Если вы хотите найти интересные и хорошие идеи для бизнеса, у меня есть хорошие новости для вас. Сегодня я представлю вам 25 идей для