Портфельные торги (Интернет-маркетинг)
2017/06/28 19:44
Журнал Online Marketing (июнь-июль 2017) опубликовал нашу статью « Основы тендерного портфеля».
Целью кампаний по повышению эффективности обычно является достижение наибольшего числа конверсий при сохранении рентабельной конверсии (CPA).
Классический подход к оптимизации заключается в передаче бюджетов из каналов, результаты которых неудовлетворительны (т. Е. Стоимость конверсии превышает приемлемую цену за конверсию), и увеличивает инвестиции в более прибыльные источники трафика.
В статье объясняется, почему такая деятельность не является оптимальной, и каждый элемент и измерение кампании должны иметь различную целевую цену за конверсию в зависимости от ценовой гибкости данного источника трафика. Из статьи вы узнаете, среди прочего:
- почему некоторые кампании только кажутся прибыльными
- что такое предельные издержки и ценовая эластичность
- Как настроить ставки для достижения максимальной эффективности
Интернет Маркетинг Журнал журнал доступен в подписка , В последнем выпуске вы найдете статьи экспертов по широкому кругу тем: брендинг, реклама в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, автоматизация больших данных и маркетинга, а также инструменты онлайн-маркетинга.
С согласия реакции мы предоставляем Основы тендерного портфеля в электронной версии (файл PDF) ,
Используемая в статье математическая модель является результатом нашего исследования методов оптимизации. Вывод формулы описан в статье Модель Zero ROI ,