Маспекс увеличивает дозу добавок
Группа Wadowice покупает остальные акции Sequoia, в том числе для функциональных продуктов.
Объединение продуктов с добавками Группа Maspex Wadowice была основана 14 лет назад, когда она приобрела компанию Polski Lek - производителя и дистрибьютора шипучих витаминов и таблеток Plusssz. Однако на протяжении многих лет он сосредоточился на приобретениях в пищевой промышленности. Только в августе 2015 года было объявлено о покупке миноритарных акций (44%) в Sequoia. Я просто хочу купить остальное. В пятницу в антимонопольное ведомство поступило заявление о согласии взять под контроль компанию. После закрытия сделки Maspex будет иметь 100 процентов. акций. Цена не раскрывает. Синергия в результате сочетания мин. продажи и маркетинг - это больше, чем выгода от приобретения.
Увидеть больше
ПРЕДЫДУЩИЙ ХЛЕБ: Взятие под контроль Sequoia станет 19-м приобретением Maspeks, которым руководит Кшиштоф Павински. Девять приобретений состоялись на польском рынке. Компания включает в себя, среди прочего Тимбарк и Любелла. Марек Вишневский
- Сегмент БАД является перспективным. Существует много места для инновационных идей, и большинство функций, выполняемых в будущем с добавками, должны соответствовать пище, - говорит Кшиштоф Павински, президент Maspeks.
Катаржина Сухошек-Чуканюк, президент Национального совета по добавкам и питательным веществам (KRSiO), также верит в хорошие перспективы для отрасли.
- Польский рынок все еще не насыщен и будет расти со скоростью 7-10 процентов. в год. Потребители получают больше информации о питании и охотно обращаются за продуктами, связанными со здоровьем. Поэтому инвестиции в этот сектор прибыльные и перспективные, - Катаржина Сухошек-Жуканюк.
Пищевые добавки недавно были смертельным прессом. Результаты проверки Высшего ревизионного управления, которая показала, что адекватный уровень безопасности не обеспечен, и в ходе рассматриваемой подготовки Бюро обнаружило, среди прочего, психоактивные вещества. Главная санитарная инспекция ответила, что польская система контроля является более строгой по отношению к ЕС, и NIK сделал выводы на основе нескольких образцов, в то время как на рынке имеется несколько тысяч продуктов. Есть также много потасовок по поводу запрета на рекламу лекарств и добавок, над которыми работает команда в отделе здравоохранения. Производители пищевых добавок сами выступили с инициативой разработки кодекса надлежащей практики, созданного организациями, объединяющими около 80 процентов рекламодатели в этом секторе.
- Это саморегулирование, которое определяет принципы рекламных дополнений более ограниченно, чем действующее законодательство, - говорит глава Национального реестра судов.
Биологически активные добавки являются лишь одним из сегментов бизнеса приобретенной компании, которая также работает на рынке продуктов питания для специальных медицинских целей и безрецептурных препаратов. Maspex осознает огромный потенциал фармацевтического рынка. Он подчеркивает, что в Польше на лекарства расходуется около 114 евро в год, а в среднем по Европе - около 220 евро.
© ℗