Главная Новости

Услуга как экономическая категория

Опубликовано: 06.09.2018

видео Услуга как экономическая категория

КОГДА БУДУТ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 1950 ГО ПО 1991 ГОД

Закономерностью развития современной цивилизации является превращение сферы услуг в доминирующий сектор народного хозяйства.



Современное общество все больше становится производителем услуг, а не продуктов. Потребление, таким образом, все меньше является лишь способом поддержания жизни и ее воспроизводства, а приобретает все новое содержание и возможности. Через потребление осуществляется социализация, коммуникация, отдых, релаксация и т.д.


Безопасность предприятий и услуги полиграфа

Диапазон услуги чрезвычайно широк. Услуга - это способ удовлетворения индивидуальных (врачебная помощь, обслуживание населения предприятиями торговли, оказание бытовых услуг), коллективных (жилищно-коммунальное хозяйство), общенациональных потребностей (государственный аппарат и социальная защита населения, единая финансовая система, оборона и т.д.).


С 1 июля 2017 года вырастут тарифы ЖКХ

Услуга (сервис) - это неосязаемые выгоды, которые один субъект (поставщик услуги) предоставляет другому (потребителю услуги).

Свойства услуг:

. Услугу нельзя накопить на складе.

. Для оказания услуги необходимо одновременное участие как поставщика, так и потребителя.

. На услуги не существует патентного права.

. Качество услуги меняется в процессе ее предоставления.

Колебания спроса присущи практически всем видам услуг. Методологические предпосылки его изучения заключаются в том, что спрос есть величина, изменяющаяся во времени под влиянием следующих факторов:

· социально-демографических;

· экономических;

· сезонных;

· психологических.

Рассмотрим подробнее влияние указанных выше факторов на платежеспособный спрос в сфере услуг.

Социально-демографические. Среди социальных факторов роста спроса на услуги в первую очередь необходимо отметить увеличение продолжительности свободного времени населения, что в сочетании с повышением уровня жизни населения означает приток новых потенциальных клиентов в сферу услуг. Также постоянное влияние на спрос в сфере услуг оказывают демографические факторы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, половозрастной структуры (с выделением трудоспособного населения, учащихся, пенсионеров), семейного положения и состава семей.

Экономические. Влияние экономических факторов главным образом обусловлено тем, что между тенденциями развития сферы услуг и экономики наблюдается тесная взаимозависимость.

Сезонные. В сфере услуг в большей степени, чем в материальном производстве, необходимо учитывать фактор времени (сезонные спады в спросе, пиковые периоды спроса в течение суток).

Психологические. Большинство покупателей услуг не придерживаются строгой рациональности в процессе приобретения, что подразумевало бы выявление всех возможных источников приобретения услуг и применение к каждому из них критериев оценки.

В данной курсовой работе мною будут проанализированы доходы от предоставления услуг компьютерной связи населению, которые на сегодняшний день составляют около 9% от общего объема доходов от предоставления услуг почты и связи населению.

Услуги связи - продукт деятельности по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи.

Доход - поток денег или общая сумма денег, поступающая экономическим агентам в виде заработной платы, жалования, ренты, дивидендов, процентов, предпринимательской прибыли в течение определенного периода (за год).