Размещение в облаке КРОК почтовой инфраструктуры — КРОК

Опубликовано: 06.09.2018

Цели проекта : предоставить сотрудникам удобную почтовую систему , отвечающую корпоративным критериям надежности и защищенности.

Решение : Чтобы сбой электронной почты не привел к проблемам в рабочих процессах, заказчик воспользовался SaaS-решением КРОК на базе Microsoft Exchange. В результате сотрудники заказчика получили доступ к рабочей почте, календарям и контактам в  облаке КРОК через единый веб-интерфейс из любой точки земного шара. Виртуальный дата-центр КРОК, обладающий полным набором сертификатов Tier III Uptime Institute, гарантирует высокий уровень доступности. А встроенная система защиты от спама и использование защищенных каналов связи обеспечивает высокий уровень безопасности.

Услуга корпоративной почты из облака сопровождается круглосуточной и квалифицированной технической поддержкой. При необходимости клиенты могут легко увеличить количество почтовых ящиков, а также внедрить другие услуги, предоставляемые Виртуальным дата-центром КРОК по модели SaaS — внутренние корпоративные порталы, решения для управления эффективностью и проектами, системы электронного документооборота и др.

Результат

оплата только реально используемого количества почтовых ящиков, без дополнительных затрат на лицензирование; соответствие требованиям законодательства к хранению персональных данных россиян; легкая масштабируемость и упрощенное изменение количества почтовых ящиков, исходя из текущей необходимости.

Заказчик:  Разработчик решений для рынка ценных бумаг

Регион:  Москва

Отрасль:  Банки и финансовые организации

Вернуться к списку проектов
rss